Ждите.
- Пернатый Змей
- Вождь
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 13:53
- Откуда: из небесного каноэ
Re: Звонок 87. Байроновский
______________________________
"На склонах поэтических парнасов
белеют кости загнанных пегасов"©
"На склонах поэтических парнасов
белеют кости загнанных пегасов"©
- Пернатый Змей
- Вождь
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 13:53
- Откуда: из небесного каноэ
Re: Звонок 87. Байроновский
А Ниагара и Каркуша - единственные, кому интересен протокол?
______________________________
"На склонах поэтических парнасов
белеют кости загнанных пегасов"©
"На склонах поэтических парнасов
белеют кости загнанных пегасов"©
Re: Звонок 87. Байроновский
Вождь должен быть хладнокровно и не поддаваться на лесть. Поэтому скажу только правду - ты самый правильный и вождистый из известных мне по окружения вождей
Re: Звонок 87. Байроновский
Вождь, твой томагавк остёр и точен, твои скво красивы и молчаливы, стада бизонов многочисленны и тучны!Пернатый Змей писал(а): ↑23 сен 2022, 11:04 А Ниагара и Каркуша - единственные, кому интересен протокол?
_____________________________________________________________________________
Всё это уже происходило, но не так, не тогда, не там и совершенно по другому поводу
- Воланд
- Князь
- Сообщения: 14016
- Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
- Откуда: Преисподняя
- Контактная информация:
Re: Звонок 87. Байроновский
Тут я Вождя понимаю, ибо нет ничего соблазнительней возможности наслаждаться лучшим звонком столетия в одиночку...
Но не станет ли этот звонок ещё более блистательным в оправе выдающегося мастера, каковым является Вождь? Не заиграет ли он новыми гранями в тонкой текстуре филигранно выписанного прОтокола? Не восхитит ли весь мир этот чудесный сплав талантливо написанных стихотворных строк и художественно точно выверенных комментариев к ним? Не будет ли преступлением против человечности единоличное владение этим самым драгоценным артефактом сокровищницы мировой литературы?..
Ну... если чуть подробней развернуть мою мысль, то -
Но не станет ли этот звонок ещё более блистательным в оправе выдающегося мастера, каковым является Вождь? Не заиграет ли он новыми гранями в тонкой текстуре филигранно выписанного прОтокола? Не восхитит ли весь мир этот чудесный сплав талантливо написанных стихотворных строк и художественно точно выверенных комментариев к ним? Не будет ли преступлением против человечности единоличное владение этим самым драгоценным артефактом сокровищницы мировой литературы?..
Ну... если чуть подробней развернуть мою мысль, то -
Re: Звонок 87. Байроновский
Самый классный Вождь всех времен и народов!
Ну ооооочень ждём
Ну ооооочень ждём
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
Тысячи тонн словесной руды.
© Владимир МАЯКОВСКИЙ
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
Тысячи тонн словесной руды.
© Владимир МАЯКОВСКИЙ
- Пернатый Змей
- Вождь
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 13:53
- Откуда: из небесного каноэ
Re: Звонок 87. Байроновский
Вот теперь вижу, что ждете. Завтра постараюсь выложить, чтобы у вас была возможность спокойно, никуда не торопясь, насладиться им в выходные.
______________________________
"На склонах поэтических парнасов
белеют кости загнанных пегасов"©
"На склонах поэтических парнасов
белеют кости загнанных пегасов"©
- Пернатый Змей
- Вождь
- Сообщения: 5168
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 13:53
- Откуда: из небесного каноэ
Re: Звонок 87. Байроновский
Звонок 87.Байроновский, или
Паломничество одного «гарика» по Преисподней.
В начале был «гарик» всем известного Игоря Губермана. А в «гарике» был всем известный старик Байрон, и Байрон был прав. Миллионы поэтов, живших на Земле во все времена, легко подтвердили бы это:
А Байрон прав, заметив хмуро,
Что мир обязан, как подарку,
Тому, что некогда Лаура
Не вышла замуж за Петрарку.
Вождь подумал, что будет, если правоту известного циника о сермяжной правде жизни, усмотренной в судьбе великого поэта, облаченную в строки талантливого осмешника, пропустить сквозь ряд фильтров нетривиальных сознаний жителей Преисподней?
Подумал так и бросил «гарик» в водопад.
Водопад подхватил его и весело бурля, и играя на перекатах, понес с головокружительной скоростью и кинул со сколы прекрасный, отполированный до самой сути «ниагарик».
И что мы видим? Петрарка и Лаура по-прежнему на месте. Байроновский цинизм, впрочем, тоже, однако он приобрел неожиданный, новый для него, чисто женский окрас. То есть пострадавшей в трагическом брачном финале этой любовной истории вышла именно «бедняжка»-дура-Лаура со своими котлетами.
Ниагара
Когда б обвенчался влюблённый Петрарка с Лаурой,
То мир не узнал бы его шедевральных сонетов:
Бедняжка пахала бы круглые сутки, как дура,
Рожая, стирая, готовя борщи и котлеты.
Князь Тьмы боднул «ниагарик» рогами, попинал копытами, подхлестнул хвостом и с легкостью, присущей прирожденному мессиру, буквально по щелчку пальцев сотворил из пыли и света совершенно гениальный «волондарик».
Итак, наши влюбленные герои Петрарка с Лаурой пока продолжают оставаться в теме. И кто, как ни Князь Тьмы, способен был усмотреть в темном шарике «ниагарика» проблеск оптимизма, но… правда, с ехидной приставкой «если бы, да кабы».
Воланд
Когда бы желания плоти всегда воплощались,
Лаура бы стала супругой Петрарки-поэта,
И в мире, пожалуй, уменьшилась доля печали
За счёт возрастания секса, борща и котлеток.
Чайка, издав воинственный крик, подхватила «волондарик» и понесла в открытое море сквозь висящие на гребнях волн клочья соленой морской пены и неистово ревущий и свистящий ветер. Луч солнца, прорезавший облака, заиграл на плотно зажатом в клюве птицы «чайкарике».
Но что это?! пару голубков - Петрарку с Лаурой заменили Есенин с Фетом. На первое место философского пьедестала (что не удивительно для нравов Преисподней) вышел бодрый секс. Неизменными остались только печаль и байроновский цинизм.
Чайка
Намного меньше было бы печали,
Когда б не млели дамы от поэтов,
А сразу бодрым сексом отвечали...
И не было б Есениных и Фетов.
Лучик не только засияла на «чайкарике», но и прожгла в нем маленькую дырочку, через которую и проникла внутрь, осветила там всё собой, прожгла еще одну и выбралась с другой стороны, оставив после себя оригинальный по своей форме и содержанию «лучарик».
Есенин с Фетом уступили место Байрону с Мандельштамом. Притом Байрон каким-то образом вновь появился в паломничестве по Преисподней! И (что опять же не удивительно) всю суть дошедшего до него безобразия Лучик сфокусировала на печали и ее важном месте в особой популярности поэтов у женщин.
Лучик
Вы это зря! Куда же без печали?
Печаль поэта так желанна дамам!
Себя до капли девы отдавали
И Байрону, и даже Мандельштаму.
Солнце уже садилось и над землей повисли густые сумерки, когда Сова заметила в траве у самых корней большого дуба что-то блестящее. Зоркой ночной птице сразу было понятно, что это не заяц, не полевка, не горлица, и вообще не представитель её привычной пищевой цепочки, а скорее пища иного рода - для размышлений, что не менее сильно возбудило ее то ли интерес, то ли аппетит. Пара взмахов мощных, но бесшумных крыльев - и птица зажала в клюве шарик со сквозным отверстием, что-то вроде бусинки. «лучарик» в клюве совы вновь преобразился. Во тьме леса щербатой луной таинственно замерцал «медеярик».
Байрон остался наедине с печалью, а вместо секса нарисовалась тема драк, бабла и алкоголя, вроде как не несущих никакого спасения поэту, который, по мнению Совы, является явной противоположностью Байрону.
Медея
Оставь поэта, дева, он в печали:
Нет, он не Байрон, он совсем другой.
И никогда его не выручали
Ни драки, ни бабло, ни алкоголь.
Когда Заяц метнулся в ближайшие кусты, со всех ног удирая от внезапно взлетевшей с ветвей Совы, он обо что-то споткнулся, и, еще больше скосив глаза при падении, различил в траве под собой мерцание «медеярика». И ему показалось, что он (Заяц) будто бы упал с Луны, от чего он вскочил и помчался еще быстрее, а в воздух, вместе с желтеющими опавшими листьями, взвился закрученный Зайцем никем, нигде и никогда не виданный доселе причудливый «эсмеярик».
Чисто гипотетически предположенный прозорливым Байроном семейный брак поэта обретает в видении Зайца «счастливую» реальность. Позабыты секс, драки, алкоголь… вся мишура облетает и на первое место выходит вечный и неразрешимый вопрос состоявших в браке поэтов всех времен и народов – финансовый!
Эсме
Не курит и не пьёт, не любит драки,
и лишь одно – что вечно денег нет,
подсказывает:
хоть он счастлив в браке,
но жив ещё в его душе поэт.
Заметив что-то необычное, блестящее и интересное, Ворона подхватила «эсмеярик» прямо на лету. Не скрывая своего удовольствия, она села на ветку, плотно зажав в клюве очень уж похожий на аппетитный кусок сыра «кар-карик».
И что мы видим? Тяжелый быт (работа, пятеро детей, жена и теща, мать твоя) затянул Петрарку настолько, что что уже не видно не только Петрарку, но даже поэта в нем… Теперь обезличенный Петрарка живет только в поэтической фантазии Маяковского в виде Облака в штанах. Казалось бы, Байрон был прав, но мог ли он, даже в самом страшном сне узреть такие подробности, о которых нам поведала Ворона?
Кар
Он трезв, благовоспитан перманентно,
Жену и тёщу носит на руках,
Детей штук пять, работает в три смены...
Он - плод фантазий... Облако в штанах!
Сыр все-таки выпал и с ним была… нет, не плутовка такова… а (в это крайне трудно поверить) самый настоящий 22-метровый Питон. «Не может быть», —скажете вы. – «В Преисподней может». Пройдя сквозь 22 метра кромешной тьмы, «кар-карик» превратился в «питонярик» - блестящую черную жемчужину в пасти Питона.
Наш герой по-прежнему обезличен, и по-прежнему похож на Облако в штанах. Однако он такой во всем положительный в браке, что ему самому противно. Видно, от того по ночам он превращается в оборотня и воет на луну, оплакивая свою не свершившуюся судьбу поэта. Да, все-таки прав был Байрон…
Питон
Он – облако в штанах, отец-герой,
жену и тёщу шибко уважает,
не пьёт, не курит. Отчего ж порой
он, глядя в небо, воет за сараем?
«Питонярик» пришел к Рублеву во сне. Рублев взял в руки черную жемчужину, крепко прижал к себе и, почувствовав тепло, уютно поеживаясь, провалился в следующую фазу сна. Там ему приснился большой, красивый и крепкий рубль, от которого трусливо и униженно отползали в тень фунты, евро, доллары и прочая фантастическая нечисть. Рублев глубоко вдохнул и, просыпаясь, умиротворенно выдохнул «рублярик».
Ну вот появилась очень достоверная картина того, что мир получил бы от Петрарки вместо подарка в виде прекрасных сонетов возлюбленной Лауре, если бы женился на ней. Байрон это знал, от того и хмурился. А вот откуда об этом узнал Рублев (хотя, надо признать, ни Петрарку, ни Лауру, ни Байрона он не упоминает)? Но посмотрите и решите сами:
Рублев
Штаны его топорщатся горой
Жена довольна, а ещё соседка
Горланит песни в гараже бухой
И тёщу материт, но это редко.
А ведь если бы Вождь не бросил «гарик» в водопад, а тот не продолжил бы свои скитания по Преисподней, мир не увидел бы прекрасных, многогранных, блестящих, мудрых, веселых, озорных, таких разнообразных, но одинаково талантливых «ниагариков», «волондариков», «чайкариков», «лучариков», «медеяриков», «эсмеяриков», «кар-кариков», «питоняриков» и «рубляриков».
И подумал Вождь, что это хорошо. И напоследок выпустил в мир своего «змеярика»:
Пернатый Змей
Что если бы Петрарка и Лаура поженились?
Глядишь, из-за взлетевшей в гневе скалки,
Увы, в мир не сонеты бы прекрасные явились,
А хладный и невзрачный труп Петрарки.
Паломничество одного «гарика» по Преисподней.
В начале был «гарик» всем известного Игоря Губермана. А в «гарике» был всем известный старик Байрон, и Байрон был прав. Миллионы поэтов, живших на Земле во все времена, легко подтвердили бы это:
А Байрон прав, заметив хмуро,
Что мир обязан, как подарку,
Тому, что некогда Лаура
Не вышла замуж за Петрарку.
Вождь подумал, что будет, если правоту известного циника о сермяжной правде жизни, усмотренной в судьбе великого поэта, облаченную в строки талантливого осмешника, пропустить сквозь ряд фильтров нетривиальных сознаний жителей Преисподней?
Подумал так и бросил «гарик» в водопад.
Водопад подхватил его и весело бурля, и играя на перекатах, понес с головокружительной скоростью и кинул со сколы прекрасный, отполированный до самой сути «ниагарик».
И что мы видим? Петрарка и Лаура по-прежнему на месте. Байроновский цинизм, впрочем, тоже, однако он приобрел неожиданный, новый для него, чисто женский окрас. То есть пострадавшей в трагическом брачном финале этой любовной истории вышла именно «бедняжка»-дура-Лаура со своими котлетами.
Ниагара
Когда б обвенчался влюблённый Петрарка с Лаурой,
То мир не узнал бы его шедевральных сонетов:
Бедняжка пахала бы круглые сутки, как дура,
Рожая, стирая, готовя борщи и котлеты.
Князь Тьмы боднул «ниагарик» рогами, попинал копытами, подхлестнул хвостом и с легкостью, присущей прирожденному мессиру, буквально по щелчку пальцев сотворил из пыли и света совершенно гениальный «волондарик».
Итак, наши влюбленные герои Петрарка с Лаурой пока продолжают оставаться в теме. И кто, как ни Князь Тьмы, способен был усмотреть в темном шарике «ниагарика» проблеск оптимизма, но… правда, с ехидной приставкой «если бы, да кабы».
Воланд
Когда бы желания плоти всегда воплощались,
Лаура бы стала супругой Петрарки-поэта,
И в мире, пожалуй, уменьшилась доля печали
За счёт возрастания секса, борща и котлеток.
Чайка, издав воинственный крик, подхватила «волондарик» и понесла в открытое море сквозь висящие на гребнях волн клочья соленой морской пены и неистово ревущий и свистящий ветер. Луч солнца, прорезавший облака, заиграл на плотно зажатом в клюве птицы «чайкарике».
Но что это?! пару голубков - Петрарку с Лаурой заменили Есенин с Фетом. На первое место философского пьедестала (что не удивительно для нравов Преисподней) вышел бодрый секс. Неизменными остались только печаль и байроновский цинизм.
Чайка
Намного меньше было бы печали,
Когда б не млели дамы от поэтов,
А сразу бодрым сексом отвечали...
И не было б Есениных и Фетов.
Лучик не только засияла на «чайкарике», но и прожгла в нем маленькую дырочку, через которую и проникла внутрь, осветила там всё собой, прожгла еще одну и выбралась с другой стороны, оставив после себя оригинальный по своей форме и содержанию «лучарик».
Есенин с Фетом уступили место Байрону с Мандельштамом. Притом Байрон каким-то образом вновь появился в паломничестве по Преисподней! И (что опять же не удивительно) всю суть дошедшего до него безобразия Лучик сфокусировала на печали и ее важном месте в особой популярности поэтов у женщин.
Лучик
Вы это зря! Куда же без печали?
Печаль поэта так желанна дамам!
Себя до капли девы отдавали
И Байрону, и даже Мандельштаму.
Солнце уже садилось и над землей повисли густые сумерки, когда Сова заметила в траве у самых корней большого дуба что-то блестящее. Зоркой ночной птице сразу было понятно, что это не заяц, не полевка, не горлица, и вообще не представитель её привычной пищевой цепочки, а скорее пища иного рода - для размышлений, что не менее сильно возбудило ее то ли интерес, то ли аппетит. Пара взмахов мощных, но бесшумных крыльев - и птица зажала в клюве шарик со сквозным отверстием, что-то вроде бусинки. «лучарик» в клюве совы вновь преобразился. Во тьме леса щербатой луной таинственно замерцал «медеярик».
Байрон остался наедине с печалью, а вместо секса нарисовалась тема драк, бабла и алкоголя, вроде как не несущих никакого спасения поэту, который, по мнению Совы, является явной противоположностью Байрону.
Медея
Оставь поэта, дева, он в печали:
Нет, он не Байрон, он совсем другой.
И никогда его не выручали
Ни драки, ни бабло, ни алкоголь.
Когда Заяц метнулся в ближайшие кусты, со всех ног удирая от внезапно взлетевшей с ветвей Совы, он обо что-то споткнулся, и, еще больше скосив глаза при падении, различил в траве под собой мерцание «медеярика». И ему показалось, что он (Заяц) будто бы упал с Луны, от чего он вскочил и помчался еще быстрее, а в воздух, вместе с желтеющими опавшими листьями, взвился закрученный Зайцем никем, нигде и никогда не виданный доселе причудливый «эсмеярик».
Чисто гипотетически предположенный прозорливым Байроном семейный брак поэта обретает в видении Зайца «счастливую» реальность. Позабыты секс, драки, алкоголь… вся мишура облетает и на первое место выходит вечный и неразрешимый вопрос состоявших в браке поэтов всех времен и народов – финансовый!
Эсме
Не курит и не пьёт, не любит драки,
и лишь одно – что вечно денег нет,
подсказывает:
хоть он счастлив в браке,
но жив ещё в его душе поэт.
Заметив что-то необычное, блестящее и интересное, Ворона подхватила «эсмеярик» прямо на лету. Не скрывая своего удовольствия, она села на ветку, плотно зажав в клюве очень уж похожий на аппетитный кусок сыра «кар-карик».
И что мы видим? Тяжелый быт (работа, пятеро детей, жена и теща, мать твоя) затянул Петрарку настолько, что что уже не видно не только Петрарку, но даже поэта в нем… Теперь обезличенный Петрарка живет только в поэтической фантазии Маяковского в виде Облака в штанах. Казалось бы, Байрон был прав, но мог ли он, даже в самом страшном сне узреть такие подробности, о которых нам поведала Ворона?
Кар
Он трезв, благовоспитан перманентно,
Жену и тёщу носит на руках,
Детей штук пять, работает в три смены...
Он - плод фантазий... Облако в штанах!
Сыр все-таки выпал и с ним была… нет, не плутовка такова… а (в это крайне трудно поверить) самый настоящий 22-метровый Питон. «Не может быть», —скажете вы. – «В Преисподней может». Пройдя сквозь 22 метра кромешной тьмы, «кар-карик» превратился в «питонярик» - блестящую черную жемчужину в пасти Питона.
Наш герой по-прежнему обезличен, и по-прежнему похож на Облако в штанах. Однако он такой во всем положительный в браке, что ему самому противно. Видно, от того по ночам он превращается в оборотня и воет на луну, оплакивая свою не свершившуюся судьбу поэта. Да, все-таки прав был Байрон…
Питон
Он – облако в штанах, отец-герой,
жену и тёщу шибко уважает,
не пьёт, не курит. Отчего ж порой
он, глядя в небо, воет за сараем?
«Питонярик» пришел к Рублеву во сне. Рублев взял в руки черную жемчужину, крепко прижал к себе и, почувствовав тепло, уютно поеживаясь, провалился в следующую фазу сна. Там ему приснился большой, красивый и крепкий рубль, от которого трусливо и униженно отползали в тень фунты, евро, доллары и прочая фантастическая нечисть. Рублев глубоко вдохнул и, просыпаясь, умиротворенно выдохнул «рублярик».
Ну вот появилась очень достоверная картина того, что мир получил бы от Петрарки вместо подарка в виде прекрасных сонетов возлюбленной Лауре, если бы женился на ней. Байрон это знал, от того и хмурился. А вот откуда об этом узнал Рублев (хотя, надо признать, ни Петрарку, ни Лауру, ни Байрона он не упоминает)? Но посмотрите и решите сами:
Рублев
Штаны его топорщатся горой
Жена довольна, а ещё соседка
Горланит песни в гараже бухой
И тёщу материт, но это редко.
А ведь если бы Вождь не бросил «гарик» в водопад, а тот не продолжил бы свои скитания по Преисподней, мир не увидел бы прекрасных, многогранных, блестящих, мудрых, веселых, озорных, таких разнообразных, но одинаково талантливых «ниагариков», «волондариков», «чайкариков», «лучариков», «медеяриков», «эсмеяриков», «кар-кариков», «питоняриков» и «рубляриков».
И подумал Вождь, что это хорошо. И напоследок выпустил в мир своего «змеярика»:
Пернатый Змей
Что если бы Петрарка и Лаура поженились?
Глядишь, из-за взлетевшей в гневе скалки,
Увы, в мир не сонеты бы прекрасные явились,
А хладный и невзрачный труп Петрарки.
______________________________
"На склонах поэтических парнасов
белеют кости загнанных пегасов"©
"На склонах поэтических парнасов
белеют кости загнанных пегасов"©
- Ниагара
- Девушка-водопад
- Сообщения: 9175
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 12:31
- Откуда: граница США и Канады
Re: Звонок 87. Байроновский
Ухххх! Грандиозный Эпос выдал нам наш славный Вождь!!
Но мы далеко ушли от Байрона и его скептических размышлений.
А сказать, мне думается, он хотел вот, что..
Женщина вдохновляет мужчину на гениальные любовные строки только тогда, когда она для него недостижимый идеал. И ему остаётся только мечтать, видеть её в снах и страдать...
Знакомство ближе существенно приземляет идеал, а совместный быт в виде кастрюлек и борща с котлетами, сопливых детей и перебранок на предмет, кому выносить мусор, и вовсе никак не вдохновляет поэта на написание прекрасных сонетов.
Ну это и не удивительно, ведь поэт только тогда поэт, когда он полон высоких эмоций, когда страдает.. в том числе и от безответной любви.
поэт не может быть счастливым
тогда он сразу не поэт
и он от этого несчастен
и снова он поэт тогда
© i-mel
Однако же, по слухам, у влюблённого поэта-монаха были таки любовные связи и даже дети. И это ещё тогда, когда Лаура была жива, хоть он и пережил её лет на 20 или даже 30. Так что не настолько он был и страдальцем. И не отвергал доступные людские радости.
А ещё существует мнение, что реальной Лауры и не было никогда. Что Петрарка её выдумал. Поэты славятся живым фантазийным воображением.
Но мы всё равно все молодцы!!
Всю подноготную земной жизни поэта показали в грандиозной ретроспективе.
Но мы далеко ушли от Байрона и его скептических размышлений.
А сказать, мне думается, он хотел вот, что..
Женщина вдохновляет мужчину на гениальные любовные строки только тогда, когда она для него недостижимый идеал. И ему остаётся только мечтать, видеть её в снах и страдать...
Знакомство ближе существенно приземляет идеал, а совместный быт в виде кастрюлек и борща с котлетами, сопливых детей и перебранок на предмет, кому выносить мусор, и вовсе никак не вдохновляет поэта на написание прекрасных сонетов.
Ну это и не удивительно, ведь поэт только тогда поэт, когда он полон высоких эмоций, когда страдает.. в том числе и от безответной любви.
поэт не может быть счастливым
тогда он сразу не поэт
и он от этого несчастен
и снова он поэт тогда
© i-mel
Однако же, по слухам, у влюблённого поэта-монаха были таки любовные связи и даже дети. И это ещё тогда, когда Лаура была жива, хоть он и пережил её лет на 20 или даже 30. Так что не настолько он был и страдальцем. И не отвергал доступные людские радости.
А ещё существует мнение, что реальной Лауры и не было никогда. Что Петрарка её выдумал. Поэты славятся живым фантазийным воображением.
Но мы всё равно все молодцы!!
Всю подноготную земной жизни поэта показали в грандиозной ретроспективе.
------------------------------
"Счастье — не Мальдивы
И не курс к рублю.
Счастье — если живы
Все, кого люблю!"
© Лариса Фомина-Иохельсон
"Счастье — не Мальдивы
И не курс к рублю.
Счастье — если живы
Все, кого люблю!"
© Лариса Фомина-Иохельсон
Re: Звонок 87. Байроновский
ОООООООООО
Это что-то
Я опоздала на восхваления и должна заметить, что - нет, не достаточно сказано о великих талантах Вождя
Это что-то
Я опоздала на восхваления и должна заметить, что - нет, не достаточно сказано о великих талантах Вождя
Re: Звонок 87. Байроновский
Доктор Фрейд назвал это сублимацией.
Сова — та же кошка, только в перьях. ©
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. Пелевин/Панчин/Хенлон/кто-то ещё
Конспекты Юджина. Имеющий глаза да прочтёт.
Люди важнее идей. В. Яковлев
Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. Пелевин/Панчин/Хенлон/кто-то ещё
Конспекты Юджина. Имеющий глаза да прочтёт.
Люди важнее идей. В. Яковлев
- Ниагара
- Девушка-водопад
- Сообщения: 9175
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 12:31
- Откуда: граница США и Канады
Re: Звонок 87. Байроновский
Ну да.. платоническая любовь и способствует сублимации.
------------------------------
"Счастье — не Мальдивы
И не курс к рублю.
Счастье — если живы
Все, кого люблю!"
© Лариса Фомина-Иохельсон
"Счастье — не Мальдивы
И не курс к рублю.
Счастье — если живы
Все, кого люблю!"
© Лариса Фомина-Иохельсон
Re: Звонок 87. Байроновский
Всем участникам респект! Ведущему низкий поклон и аплодисменты!
Эпический эпос тускнеет и меркнет, речистые былинники замолкают, боясь пропустить хоть слово, Цицерон нервно курит за гаражами!
Эпический эпос тускнеет и меркнет, речистые былинники замолкают, боясь пропустить хоть слово, Цицерон нервно курит за гаражами!
_____________________________________________________________________________
Всё это уже происходило, но не так, не тогда, не там и совершенно по другому поводу
- Воланд
- Князь
- Сообщения: 14016
- Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
- Откуда: Преисподняя
- Контактная информация:
Re: Звонок 87. Байроновский
Пернатый Змей явно не поленился, создавая этот литературный шедевр! Как красиво изложил-то!
Но я хочу сказать, что и наши бусинки-жемчужинки в ожерельи его художественного повествования заиграли особыми красками. И... чё уж там... далеко не факт, что исходный гарик круче остальных "ариков" в этом замечательном звонке.
Что интересно - они (эти "арики") все органично читаются/перекликаются непосредственно с четверостишием Губермана. Хотя, понятно, логическая связь по цепочке должна бы угасать. Ан нет! Не верите? Просто прочитайте исходный и сразу любой из цепочки без промежуточных. Согласны?
- Ниагара
- Девушка-водопад
- Сообщения: 9175
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 12:31
- Откуда: граница США и Канады
Re: Звонок 87. Байроновский
мы просто мыслим близко с Миронычем))
а моё словечко "ниаГАРИКИ" даже фонетически ближе всего к его гарикам
теперь так и буду свои короткие рифмульки обзывать.
а Вождю - моё повторное МЕРСИ за его грандиозный труд!
а моё словечко "ниаГАРИКИ" даже фонетически ближе всего к его гарикам
теперь так и буду свои короткие рифмульки обзывать.
а Вождю - моё повторное МЕРСИ за его грандиозный труд!
------------------------------
"Счастье — не Мальдивы
И не курс к рублю.
Счастье — если живы
Все, кого люблю!"
© Лариса Фомина-Иохельсон
"Счастье — не Мальдивы
И не курс к рублю.
Счастье — если живы
Все, кого люблю!"
© Лариса Фомина-Иохельсон