Протоколы телефонных переговоров

Чисто развлекаловка. Играют только зарегистрированные. Побеждают все.

Модераторы: Воланд, ПОХА

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

Сообщение Воланд » 14 дек 2006, 15:45

ВОСЬМОЙ ЗВОНОК

Сначала радостная новость! На этот раз никто не убит! :D

(окончательный вариант)
Услышав от родных расистский вздор,
Зашелся Солуман, и в праведном угаре
Спалил квартал, квартиру, «Гарлем Хор» -
Всему виной один солярий в заполярье.


По сравнению с вашими предыдущими творениями - это просто идиллия какая-то. Не хватает разве
что художественно расположившихся на ландшафте пожарища прелестных пейзанок. Не, правда,
подумаешь, пол Гарлема сгорело. :wink:

Ну, а начиналось-то всё вовсе не так:
(первоначальный вариант)
Как-то жарким летним днём
Соулман играл с огнём.
Доигрался - даже мама
Не признала Соулмана.

:roll:

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

Восьмой звонок

Сообщение Воланд » 17 дек 2006, 23:03

ВЗВЕЙТЕСЬ КОСТРАМИ ГАРЛЕМА НОЧИ...

Ветка: ВОЛАНД->САДОВНИЦА->СОУЛМАН->ПОХА->ВОЖДЬ * Ветка: ВОЛАНД->БАРАБАШКА->АЛИСА->ШИЗГАРРИ->ВОЖДЬ

_________________________________ ВОЛАНД
_________________________________ Как-то жарким летним днём
_________________________________ Соулман играл с огнём.
_________________________________ Доигрался - даже мама
_________________________________ Не признала Соулмана.
Вот такая вот незатейливая историйка без какой-либо конкретики. Тоись, простор для фантазии.
Ну она и разыгралась! :) Давайте посмотрим насколько по-разному поняли эту историю сАДовница
и Барабашка:

САДОВНИЦА______________________________________ БАРАБАШКА
Лето. Знойно.... Зреют апельсины.______________ Весь Гарлем сгорел. Ну подумаешь - драма!
Бог Его слепил из белой глины._________________ Но мылила сыну полдня шею мама:
Поиграл наш мэн с лучами солнца,_______________ - Ты впредь, Соулман, не играйся с огнем!
Мама в Черном не признала хлопца.______________ Испачкался так, что признала с трудом!

Чувствуете разницу восприятия в зависимости от выбранного имиджа? У сАДовницы, естественно, что?
Апельсины в сАДу зреют. А у нашего любимого полтергейста? Ессно, всё нафиг должно пылать и гореть! :)
И дальше так оно и продолжается. Левая половина - про загар. Правая - про пожар.

СОУЛМАН________________________________________ АЛИСА
Любил солярии и пляжи__________________________ Гарлем сгорел, а нам по барабану,
И стал чернее чёрных даже._____________________ Хотя должно быть стыдно Соулману,
Не узнаЮт друзья и братья._____________________ Ему, как всем, внушала с детства мать:
Жена напугана и мать её._______________________ Не надо, милый, с сигаретой спать.

А Соулмана я специально после сАДовницы поставил. Гы! :) А Девушка с веслом и тут нашла возможность
написать что-то поучительное для нашей молодежи.

ПОХА___________________________________________ ШИЗГАРРИ
Поскольку пляжей нету в заполярье,_____________ Однажды Соулман спалил квартиру,
Он посещал усиленно солярии,___________________ Затем квартал. Но вдруг наперекор
И, вскоре став чернее трубочиста,______________ Желанию спалить до тла полмира
Узнал, что тёща и жена -- расисты!_____________ Он записался в "Гарлем Госпел Хор".

Да честно говоря жена и мать её - они ж завсегда расисты по отношению к мужчине. Загорай - не загорай.
Разве ж не так? ;) А Лягуш - тот гуманен. Вслед за Алисой он тоже решил наставить ЛГ на путь истинный.
И вот, ребятки, самая трудная миссия. Как? Объясните мне как можно два таких совершенно разных
восприятия событий объединить в одном? Вождю досталась непростая задача. Слева, повторяю, загар
и жена с ейною матерью, записавшиеся в расисты, справа пожары и неожиданная любовь к хоровому пению.
Посмотрим какой путь предпочтет Пернатый:

_________________________________ ВОЖДЬ
_________________________________ Услышав от родных расистский вздор,
_________________________________ Зашелся Солуман, и в праведном угаре
_________________________________ Спалил квартал, квартиру, «Гарлем Хор» -
_________________________________ Всему виной один солярий в заполярье.

Ну, что я могу сказать... Технично выкрутился из такого переплета Вождь всех апачей. Тут те и расисты
с солярием, тут те и пожары всякие... Я считаю, что Вождь у нас молодец. Честно заслужил аццких мук. ;)

Всем спасибо! Маленько очухаюсь, выясню чьи это тапочки я принес домой после вчерашнего празднования
дня рождения и, самое главное, где я оставил свой свитер, и сразу же, вот прямо сразу же сделаю
девятый звонок.
Гы! Но приятно, что я таки донёс до дома настенный календарь с автографом капитана яхты, совершившей
кругосветное путешествие. Так что я тоже молодец! :D А чужие тапочки... ну так это потому что я
хозяйственный - всё в дом, всё в дом... ;)

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

ДЕВЯТЫЙ ЗВОНОК

Сообщение Воланд » 25 дек 2006, 10:07

ДЕВЯТЫЙ ЗВОНОК

Вообще-то этот звонок был посвящен одной из трёх дам, которые в данный момент ссс... ээээ...
ведут оживленную дискуссию в другой теме Игровой:
(первоначальный вариант)
Выбор супруги настолько случаен,
Счастье с несчастьем гуляют так близко,-
Даже не знаешь, кого повстречаешь,
То ли садовницу, то ли садистку.

Если вы почитаете ту, не буду говорить какую, тему, то поймете, что что-то пророческое в
этих словах есть, однако. Но что интересно - удлинение цепочки на этот раз дало два забавных
эффекта. Первый, уже привычный для нас, это полная потеря первоначального ЛГ:
(окончательный вариант)
Эх, жеребцом быть - не порок,
Не получить бы бумерангом...
Сдаётся мне, Единорог
Когда-то тоже был мустангом.


А второй эффект... Помните, я однажды сделал наблюдение, что пересказы события людьми, которые
получили информацию через пять-шесть рук, бывают порой точней рассказов тех, что слушал
непосредственных очевидцев. Вы сейчас видите два совершенно разных, на первый взгляд, текста.
А давайте попробуем сделать построчный анализ.
1. "Выбор супруги настолько случаен" и "Эх, жеребцом быть - не порок". Разве не об одном и том же
идет речь? :wink:
2. "Счастье с несчастьем гуляют так близко" и "Не получить бы бумерангом..." А здесь? :wink:
3. "Даже не знаешь, кого повстречаешь,/То ли садовницу, то ли садистку." и "Сдаётся мне, Единорог/
Когда-то тоже был мустангом.
"
Переставим слова:
"Даже не знаешь, кого повстречаешь,/То ли Единорога, то ли мустанга."
"Сдаётся мне, садистка/Когда-то тоже была садовницей."
:shock: :lol:
Каково, а? Не знаю как вам, а Князь считает, что эти два четверостишия, несмотря на многочисленные
трансформации при передаче из уст в уста, вот просто таки передают ОДНУ И ТУ ЖЕ МЫСЛЬ, хотя и разными
словами.

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

девятый звонок

Сообщение Воланд » 26 дек 2006, 09:08

ТО ЛИ САДОВНИЦА, ТО ЛИ САДИСТКА

(ВОЛАНД)
Выбор супруги настолько случаен,
Счастье с несчастьем гуляют так близко,-
Даже не знаешь, кого повстречаешь,
То ли садовницу, то ли садистку.

Вот такое вот маленькое жизненное наблюдение. Барабашка решила ввести в него известный вам персонаж.
(БАРАБАШКА)
И в преисподней (давно всем известно!)
Дьявол подвержен банальному риску -
Вместо садовницы - нежной невесты,
Вдруг получить после свадьбы садистку!


(АЛИСА)
И даже чёрт не объяснил бы,
Да и любой хитрец прожжённый
Как из садовниц кротких, милых
Выходят вдруг садистки-жёны.

У Алисы известный вам персонаж уже не является героем повествования. А у Соулмана исчезает совсем.
Но зато появляется страшное оружье - секатор. Он-то и вызывал мои основные опасения на протяжении
дальнейшей игры.
(СОУЛМАН)
Всем мужикам скажу: Ребята,
Садовниц в жены брать не нужно...
У них всегда с собой секатор,
А это страшное оружье.


Вот за этот вот секатор и ухватывается следующий автор своими цепкими ручками, опять вводя в
повествование известный вам персонаж из преисподней. Ну и существенно меняя сюжет. Не совсем,
правда, Князю понятно кто именно и что именно собирается проделать с рогатыми в преисподней.
Но протест против лопат и весел налицо! ;)
(САДОВНИЦА)
В сАДУ секатор нынче в моде!
Долой лопату и весло.
Рогатых много в преисподней,
С клиентами ей повезло.


Благо, Вождь не стал цепляться за секатор. Но совершает еще более резкий поворот сюжета,
вскрывая глубинные причины обилия рогатых в аду. ;)
(ВОЖДЬ)
В аду рогатых нынче тьма -
Проделки нашей скромницы,
Она все лучшее взяла
От греческой... сАДовницы.


Вот о-очень симпатичная интерпретация Полыни [целует её в лоб, пока не увернулась]. Взгляните
какая ясность, четкость и красота мысли, какая отточенность изложения. Попробуйте выдернуть
отсюда хоть одно слово, попробуйте убедить меня, что здесь чего-то недостает.
(ПОЛЫНЬ)
Взрастить рога на многих лбах – приятный труд.
В аду почётен он и всеми уважаем.
Не потому ли здесь сАДовницей зовут
Ту, кто похвастать может щедрым урожаем?

Куда всё это девается, когда человек начинает писать так называемые лирические стихи?..
Но это я отвлекся. Вот следующие два весьма лаконичных замечания, пожалуй, по смыслу самые
далекие от первоначального текста.
(ПОХА)
Непонятно, нафига
Мертвецам растить рога.
Но сАДовница в аду
Верит в эту лабуду!


(МУСТАНГ)
Как-то с девушкой в саду
Мы сажали лабуду,
Диалектика тонка -
Где-то выросли рога.


И вот самый удивительный для меня момент. Я уже проводил выше сравнительный анализ оригинала
и завершающего четверостишия. А тут я хотел бы для себя понять каким же образом произошло это
удивительное превращение. Если что, звиняйте за нудную многословность.
(ШИЗГАРРИ)
Эх, жеребцом быть - не порок,
Не получить бы бумерангом...
Сдаётся мне, Единорог
Когда-то тоже был мустангом.


Итак, в варианте Мустанга ЛГ сажает с девушкой лабуду и "досажался" :) до того, что у кого-то
где-то (понятно у кого) из-за этого выросли рога. Ну ничего общего с оригинальным текстом!
Полемизируя с Мустангом, ШизГарри мягко намекает на то, что он и сам может оказаться в
положении того самого, невидимо присутствующего в рассказе персонажа. Идея тоже, надо сказать,
не в тему оригинала. Но ведь как удивительно сошелся текст!

Традиционное спасибо всем аффтарам этой "вялотякущей шизофрении"(с),(Е.В.) (Гыыы!) за доставленное
Князю удовольствие!

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

ДЕCЯТЫЙ ЗВОНОК

Сообщение Воланд » 12 янв 2007, 09:11

ДЕCЯТЫЙ ЗВОНОК

Мдя, ребятки... Ваша... хм... грубо выражаясь, творческая фантазия начинает принимать
весьма причудливые формы. Вы ваще об чем думаете постоянно? :?

(окончательный вариант)
«Я, словно бабочка к огню,» -
Не залететь без плагиата…
Любви банановой фигню
Нашла я среди двух «бататов».

Вот такой вот затейливо-эротический пассаж!
И вы хотите сказать Князю, что это адекватный пересказ вот этой тонкой романтической зарисовки:
(первоначальный вариант)
Фикус на окошке стынет,
Возле ёлки мёрзнут люди,
Гарри зябко без Полыни,
Но она его не любит.


Ну? - я спрашиваю! Ну и где тут, пардон, бабочки? И как это, интересно, холод смог превратиться
в огонь? А уж во что превратились ёлка и фикус я вообще стесняюсь здесь писать - в "банан" и
"бататы"! УЖОС! :shock:

В связи с удлинением цепочки я решил, что имеет смысл в предварительном обзоре показывать и
некий промежуточный, "срединный" вариант. Сравните! Нет-нет, не отворачивайтесь, вы сравните,
сравните его с и с первоначальным и с окончательным...
Получите удовольствие! :D
(промежуточный вариант)
Жених невесту - вот курьез! -
Застал с Морозом вместе...
Теперь женат наш Дед Мороз
На брошенной невесте.

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

Сообщение Воланд » 15 янв 2007, 00:20

ОТ ФИКУСА ДО БАНАНА ОДИН ШАГ

Как вы уже знаете, всё начиналось просто и романтично:
(ВОЛАНД)
Фикус на окошке стынет,
Возле ёлки мёрзнут люди,
Гарри зябко без Полыни,
Но она его не любит.


Дитя диких прерий решил маленько усугубить ситуацию. Типа гипербола. Но ведь не погрешив против истины:
(МУСТАНГ)
Новый Год. Зима. Икота.
Гарри крепко вмерз в болото
Ждет руки своей Полыни,
Но она его не вынет.


А вот тут-то и сработала женская солидарность, однако... :)
(АЛИСА)
Пьяный Гарри. Новый Год.
Безутешная невеста
Жениха напрасно ждёт
Он замёрз в болоте где-то.

Смотрите как Алиса проинтерпретировала ситуацию. Если у Мустанга Полынь не подает руки своему суженому,
чтобы спасти его, то тут... Ага. Гарри пьян и поэтому замерзает в болоте. А она вся из себя безутешная.
Так и хочется крикнуть - да ведь это она, она не протянула ему руку помощи! А он и не пьян был вовсе!
Чисто ради праздника символически...
А ситуацию приходится спасать мужикам. Что, отчасти, и делает Соулман:
(СОУЛМАН)
Сидит у ёлки,вся в слезах, несчастна
Невеста. С горя пьяная в сосиску...
Пропал жених! Возможно, склеил ласты...
Возможно, просто смылся по-английски..

Вот я ж говорил! Не пьян был Гарри, не пьян. Это она была "в сосиску". Вместо чтоб спасать его. А он,
бедолага, ласты и склеил. Ну или там смылся под благовидным предлогом. И такое бывает, что уж там...
Что надо заметить, что тут уже и Гарри и Полынь потерялись по дороге. А новые персонажи вводит буйная
фантазия Похи:
(ПОХА)
Жених растаял со Снегуркой вместе,
А Дед Мороз глумится над мечтою…
На ёлку лезет пьяная невеста,
Желая горе удавить фатою.

И заметьте сейчас, вот-вот будет труп...
Нет, не будет! Благодаря Барабашке всё произошло без смертоубийства:
(БАРАБАШКА)
Жених невесту - вот курьез! -
Застал с Морозом вместе...
Теперь женат наш Дед Мороз
На брошенной невесте.


Мдя... Невеста была застукана с Дедом Морозом. Логическое продолжение этому изложил всеми нами (а
особенно Алисой) любимый Вождь:
(ВОЖДЬ)
Она так хотела красивую сказку,
но в жизни рулит суровая проза.
Надела костюм, новогоднюю маску,
И… залетела от Деда Мороза.


И что, скажите на милость, оставалось делать ШизГарри? Да только посочувствовать незадачливой невесте!
Хотя слово "невеста" тоже уже давно было потеряно. ;)
(ШИЗГАРРИ)
Она как на крыльях, не чувствуя тела,
Летела по жизни с цветка на цветок.
Но чувства подводят, она залетела,
Была не готова - суровый урок.


Понятно, что лирическая интерпретация ШизГарри заставила Полынь подумать, что речь идет о бабочках.
Да я не сомневаюсь, что юная невинная Полынь ни про кого другого даже и подумать не могла!
(ПОЛЫНЬ)
Юна и легка, безмятежно и ловко
Над клумбою крылышковала она.
Крутое пике – и залёт. Остановка.
Окончен урок. Получите «банан».

Насчет "крылышковала" - это, конечно, интересная находка... ;)
А "банан" здесь, я уверен, это "двойка". Типа завал на экзамене. Суровый урок. Но... Об этом ли
думает сАДовница, услышав слово "банан"? Давайте прочитаем её версию:
(САДОВНИЦА)
«Я, словно бабочка к огню,» -
Не залететь без плагиата…
Любви банановой фигню
Нашла я среди двух «бататов».


Ну, что я хочу сказать... Да ничего. :) Было, как всегда, прикольно и необычно! ;)
Спасибо всем! :)

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

Сообщение Воланд » 29 янв 2007, 11:11

ОДИННАДЦАТЫЙ ЗВОНОК

Хмм... Есть, есть, однако, что-то такое эдакое в этом вселенском пространстве. Посмотрите
вот это вот:

(первоначальный вариант)
Над горизонтом небо чисто,
В полях заснеженных уют.
А Поха с Князем, взяв Танкиста,
Народ в Лечебницу кладут.


Это было написано в самом начале раскрутки нового проекта ЛитЛечебницы. Когда всё ещё дышало
оптимизмом. Но события в Лечебнице разворачивались не менее стремительно, чем в нашей игре.
и иначе, чем просветлением данным свыше, я не могу объяснить неожиданное возникновение из
всего предыдущего вот этой грустной и удивительно точной по отношению к ситуации сентенции:

(окончательный вариант)
Пусть каждый пожинает то, что сеет.
Останется в накладе только тот,
Кто в жатве ни черта не разумеет,
И принимает опий за пейот.


Кто в курсе событий, тот оценит...

Ах, да! Забыл.
(промежуточный вариант)
Алло! Горсправка? Я Шекспир!
Золя скажите номер!
Алло! Не слышно! Пи-пи-пи...
Ну что за связь в дурдоме?!


Тоже, кстати, символично...

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

Грустная сентенция

Сообщение Воланд » 31 янв 2007, 15:46

ГРУСТНАЯ СЕНТЕНЦИЯ

Итак, первоначально был такой простенький стишок в честь открытия ЛитЛечебницы.
(ВОЛАНД)
Над горизонтом небо чисто,
В полях заснеженных уют.
А Поха с Князем, взяв Танкиста,
Народ в Лечебницу кладут.


Наш чернокожий брат оставил из этого текста главных героев, больницу и... холод. Что и понятно,
что может быть для него актуальней холодов зимой.
(СОУЛМАН)
Холодно,- мёрзнут уши.
Новость расслышал плохо:
В больнице,( Нет-нет! Не в психушке!)
Князь и Танкист... С поха...


Слушать испорченный телефон да ещё на холоде, когда стынут уши... Вот и результат: "не психушка"
превратилась в свою противоположность, а многочисленные больные называющие себя Воланд, Танкист
или Поха, конечно же, страдают манией величия. А при этом заболевании не так уж и важно, считает
ли себя больной Похой или Шекспиром - диагноз один и лечение тоже. ;)
(ДУНЯ)
--Ты что, отмороженный в ушке?
Нет-нет, не могу я в психушке,
Стесняюсь -- поймут всё по лицам
Золя и Шекспир,-- все в больнице.


"Уточняет" ситуацию Алиса. Да, разумеется, уши теперь, наоборот, не болят вовсе. :)
(АЛИСА)
Ало! Лечуся понемногу,
Вот уши не болят, как раз.
Ну, всё. Боюсь, подслушать могут
Шекспир, Золя и доктора.


Представить себе что же именно могут подслушать в психушке попыталась Барабашка.
(БАРАБАШКА)
Алло! Горсправка? Я Шекспир!
Золя скажите номер!
Алло! Не слышно! Пи-пи-пи...
Ну что за связь в дурдоме?!


Новые краски в жизнь дурдома внес ШизГарри.
(ШИЗГАРРИ)
Конфисковали тапочки,
Тря дня не сплю, не ем...
Луна... Крадётся в шапочке
Чудак на букву "М".


Портрет чудака на другую букву решила дополнить Полынь. А вот теперь дайте я попытаюсь угадать.
Дуня ведь неспроста возникла? Вы привыкли, что Князь пишет что-то связанное с участниками игры,
а единственным "неохваченным" на данный момент является как раз Дуня? ;)
(ПОЛЫНЬ)
Это было в полнолунье.
Голоден, бессонен, бос,
В горницу милашки Дуни
Обнаженный в шапке вполз.


САДовница традиционно не пересказывает сюжет, а развивает его. Так появились предпринятые Дуней
действия.
(САДОВНИЦА)
Как-то ночью «Чудо в перьях»
Душу обнажил пред Дуней…
Та, взамен с недоуменьем,
Предложила с маком дулю.


Ну вот - теперь "чудо в перьях" вполне закономерно превратилось в Пернатого. :) Отсюда и до
пейота недалеко.
(ПОХА)
Пернатый как увидит, так поёт:
"О Дуня, ты души моей пейот!"
А Дуня не поймёт его никак,
И предлагает коноплю и мак.


Ну и наконец философское обобщение Вождя, вполне достойное того, чтобы рассматриваться как
отдельное самостоятельное произведение.
(ВОЖДЬ)
Пусть каждый пожинает то, что сеет.
Останется в накладе только тот,
Кто в жатве ни черта не разумеет,
И принимает опий за пейот.


И вообще я заметил, что вы как-то не бережно относитесь к словам Князя. Я вам про одно
талдычу, а вы на выходе черти что рассказываете. И что я вам на это могу сказать?.. Да
только одно - спасибо! :D

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

Сообщение Воланд » 10 фев 2007, 22:50

ДВЕНАДЦАТЫЙ ЗВОНОК

Ну да, ну да... Видимо, где-то в глубинах подтекста это было заложено... Как я это не
разглядел с самого начала?!. Но вообще-то начиналось все очень по простому:

(первоначальный вариант)
Дуня раньше улыбалась
И смеялась звонко.
В Преисподнюю попалась -
Пропадет девчонка!


А закончилось... извините... :shock:
(окончательный вариант)
В печали Воланд вермут глушит
И проклинает Папу Карло:
Любые попадались души,
Но вот дубовых не бывало.

Ну ладно. Воланд, понятно, появился из Пресподней, куда попалась Дуня. Но саму Дуню-то, ироды,
куда дели? И главное, откуда взялись Папа Карло и вермут? Вы видите что-нибудь про них в
первоначальном варианте? :o

Ага. А вот как вам ещё и этот вот пассаж?
(промежуточный вариант)
Кто-то залетает сгоряча,
Паде-тут танцуя при свечах...
Но вопрос-то главный: кто и как
Князю посадил под глаз синяк?


Почто Князя обидели, а? Не-е, конец мне больше понравился. Хотя вермут не лучший напиток, но всяко
приятней синяка под глазом. :)

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

Сообщение Воланд » 12 фев 2007, 15:55

КНЯЗЬ ПРОТИВ ПАПЫ КАРЛО

Ага. А начиналось все вовсе даже и не с князя и, тем более не с папы Карло.
(ВОЛАНД)
Дуня раньше улыбалась
И смеялась звонко.
В Преисподнюю попалась -
Пропадет девчонка!


Ну Князь-то в повествовании моментально появился:
(ВОЖДЬ)
Веселая девочка Дуня
По жизни промчалась, смеясь.
В аду разобрались - колдунья.
Вот тут посмеялся уж Князь!


А вот теперь уже вовсе даже не Дуня попалась, а сам Князь:
(ПОХА)
Смеялась Дуня громче всех,
Летя к чертям на бал.
А там её могучий смех
На Воланда напал!


А здесь, похоже продолжение истории про бал и смех:
(МУСТАНГ)
Влетела Дуня. После бала
Уединился Князь с Фингалом
И обсуждали без помех
Какой ревнивец Дунин смех.


Та-ак, ма-аленькая такая деталька. Теперь Дуня уже не влетела, а залетела. Жаль, жаль,
что основная героиня этого повествования не захотела с нами поиграть... ;) Это бы её
позабавило.
(ПОЛЫНЬ)
Залетела Дуня, хохоча,
Па-де-де иссякло, бал зачах,
Князь уединился с Синяком,
Сплетню запуская кой о ком.


Ну вот и Дуня уже окончательно пропала из рассказа, как несущественный персонаж :)
(ШИЗГАРРИ)
Кто-то залетает сгоряча,
Паде-тут танцуя при свечах...
Но вопрос-то главный: кто и как
Князю посадил под глаз синяк?


Жуткая, просто жуткая картина избиения Князя вырастает со слов следующего автора.
(БАРАБАШКА)
Кто-то в гневе - просто ураган!
Залетел и князю при свечах
Хвост подпортил, вывернул рога,
И фингал навесил сгоряча!


Ну, вот это ещё не папа Карло, но уже буратино нарисовался. Князь явно не называется,
но несомненно подразумевается. :) Ну и возникает некий алкогольный напиток. Пока, мартини.
(САДОВНИЦА)
Все больше адского накала.
Огонь пьет пополам с мартини
Он из старинного бокала.
Трещат в камине буратины…


А раз буратино горит синим пламенем, то что может быть логичней пьянки по поводу
поминок. И собутыльники очевидны! А вы говорите откуда взялся папа Карло, откуда взялся
папа Карло?.. :)
(СОУЛМАН)
Я в шок был новостью повергнут:
Великий Воланд глушит вермут
Не знаю - с Карло иль с Мальвиной,
Но на поминках Буратины.


А ведь действительно. Ну что это за надувательство такое! Черти знает какие только
эрзац-души не пытаются подсунуть Князю эти жалкие ничтожные люди заместо полноценных
и первосортных. ;)
(АЛИСА)
В печали Воланд вермут глушит
И проклинает Папу Карло:
Любые попадались души,
Но вот дубовых не бывало.


И вот как тут Князю не посетовать... Короче, ну, папа Карло, погоди!.. :)

Всем спасибо! А тех, кто синяки Воланду наставил и дубовые души ему подсовывает, Князь
в специальный благодарственный блокнотик занес. Так что не волнуйтесь...
Поздно уже волноваться... ХА-ХА-ХА! :twisted:

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

Тринадцатый звонок

Сообщение Воланд » 06 мар 2007, 08:42

ТРИНАДЦАТЫЙ ЗВОНОК

(окончательный вариант)
Если пьянка, значит море…
Море станет по колено.
Если баба, кто бы спорил, -
Пьянка будет непременно.

Во-первых, и на этот раз никогошеньки не убили. Даже где-то наоборот, я бы сказал. Хэппи энд, как
говорят в нашей деревенской глубинке. Море, бабы, пьянки - любимые мужские темы.

Но, как обычно, самое интересное это, конечно же, сравнение с первоначальным вариантом. Что там в
нем было сказано о бабах и пьянках? Ага! Читаем:
(первоначальный вариант)
Птичка дятел съел бананы.
Бричку скушали кайманы.
Злые гризли лапку мухе
Перегрызли с голодухи.

:lol: Гыыы! :lol: И в очередной раз хочется вас спросить - вы об чем вапще думаете, когда поднимаете
телефонную трубку?!? Что?.. Как обычно, всё об том же?.. ;)
А первоначальный вариант в этот раз носил явно провокационный характер. Интересно мне было
посмотреть, как же вы справитесь с обработкой такой явной чепухи. :)

Ну, и поскольку цепочка у нас удлинилась, глянем промежуточный вариант. К чему он ближе, к
оригиналу или к окончательной версии?
(промежуточный вариант)
Если друг задаёт вопрос: «Ты мне друг, или долбонос?»,
Если сразу не разберёшь, и как другу нальёшь,
Если скажет, что ты — стукач, окосевши допьёт первач,
Значит как для себя самого наливай для него.

Ну, все понятно. :) Осталось только попенять автору за то, что протаскивает в виде четверостишия
целые поэмы. Но сильно пенять тоже не буду. Почему? Потому что это интересный пример своего рода
телепатии. Взгляните на оригинал - и вы увидите, что он тоже содержит некие внутренние рифмы.

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

Пьянка, море. бабы

Сообщение Воланд » 12 мар 2007, 11:43

ПЬЯНКА, МОРЕ, БАБЫ

(ВОЛАНД )
Птичка дятел съел бананы.
Бричку скушали кайманы.
Злые гризли лапку мухе
Перегрызли с голодухи.

Особенно муху, конечно, жалко. Я так и вижу как озверевшие от голода медведи гризли впиваются своими
острыми кровавыми клыками в беззащитненькую мохнатенькую лапку бедной мухи... :(

И непонятно почему столь реалистичную, сделанную практически с натуры, картинку Барабашка решила
превратить в сон-кошмар. Возможно, не вынесла мягкая душа такой жыстокости.
(БАРАБАШКА)
Мне кошмар приснился странный:
В бричке гризли и кайманы
К дятлу ехали кутить!
Видно, нужно меньше пить!

И вообще - что это за странный тезис "нужно меньше пить!"???

Вот Алиса, она понимает, что лишнего выпито не было. Скорей наоборот, кошмары снятся от недопива.
А так очень близко по тексту получилось.
(АЛИСА)
Крокодил с медведем в паре
Едут в гости к дятлу-
Снилось нынче мне в кошмаре.
Выпил лишку? Вряд ли.


Побоку медведи с крокодилами. С этого момента главным героем повествования становятся первач и дятел.
(СОУЛМАН)
Звери пили как-то раз в лесу первач,
Окосев, они заспорили взахлёб:
Дятла кем считать? Он может быть стукач?
Или просто , извините, долбо(ло)б?


Вот, кстати, и выяснилось происхождение первача.
(ШИЗГАРРИ)
Поделился дятел первачом
Со зверьми в лесу (похоже спятил).
Окосев, его же стукачом
Окрестили хором (вот, ведь - дятел!).

А заодно и мораль -- не пои первачом кого попало, сам же пострадаешь.

Дуня решила, что и дятел -- лишний герой в этом повествовании. То есть, он как бы присутствует,
но уже в неявном виде. Так и хочется провести линию "лишних": Онегин, Печорин, дятел...
(ДУНЯ)
Если друг задаёт вопрос: «Ты мне друг, или долбонос?»,
Если сразу не разберёшь, и как другу нальёшь,
Если скажет, что ты—стукач, окосевши допьёт первач,
Значит как для себя самого наливай для него.


Теперь уже дятел присутствует здесь в обобщенном понятии "друг", а первач трансформируется в водку.
(ПОХА)
Если друг оказался вдрызг
И крича перешёл на визг --
Парню водки налей скорей
Скоро станет добрей.


(ПОЛЫНЬ)
Да не дрогнет рука, наливая до края!
Друх утих на глазах, доброты не тая.
И, краюху нюхнув, (не пора ли по кралям?)
Вы уйдете, качаясь, в благие края.

А чо? Хороший, как мне кажется, лозунг. Я б даже сказал, не побоюсь этого слова, призыв! :)

И вот это вот у Вождя очень симпатично получилось. Какой-то даже романтикой повеяло... :)
(ВОЖДЬ)
Опрокинув сто грамм, засмолил самосадом,
Друх притих и краев моей чарки не зрит.
Старый волк хочет в море, а юный - по бабам,
И обоим плевать то, что сильно штормит.


Вот это я чёт не до конца понял. Но суть как бы ясна -- какие бы побуждения не двигали
истинного джентльмена, всё одно закончится пьянкой. ;)
(МУСТАНГ)
Хотел я в море - вышла пьянка
Хотел ты бабу - вышло то же
Давай меняться на изнанку,
Пол-литры - шар, но все же, все же...


Ну вот все и сошлось окончательно -- пьянка, море, бабы. Какие там могут быть дятлы, мухи,
гризли, если всё в нашей жизни крутится вокруг одного и того же... :)
(САДОВНИЦА)
Если пьянка, значит море…
Море станет по колено.
Если баба, кто бы спорил, -
Пьянка будет непременно.


А вот интересно, если запустить последнее четверостишие в совершенно другой компании,
превратится оно в рассказ о том как гризли грызут лапку у мухи. :) Логика ведь должна
прослеживаться в обе стороны...
Всем спасибо! Буду думать, чем вас удивить в следующий раз. :)

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ЗВОНОК

Сообщение Воланд » 09 апр 2007, 09:30

ЧЕТЫРНАДЦАТЫЙ ЗВОНОК

(окончательный вариант)
А к ночи появилась муза,
Туда-сюда писал от пуза,
Но вдруг сбежала, стал не нужен,--
Гаврила был примерным мужем.

Раз... раз-раз... разочаровал даму грубый бесчувственный поэт Гав... Гав-Гав... Гаврила своей
невнимательностью. И как... как-как... какова мораль? А вот не надо быть шибко примерным! Во-первых,
чтобы дам... дам-дам... не рас... рас-рас... расстраивать, а во-вторых, ежели все будут такими
образцово-показательными, то кем будет пополняться моя Преисподняя? Эдак, мы можем вообще остаться
там... там-там... вдвоем с Вождем... :(

Надо заметить, что на этот раз... раз-раз... разброс оказался невелик. Ведь и первоначальный
вариант на ту же тему. Только все было чуточку иначе:
(первоначальный вариант)
Предавшись неге томной лени,
Свернув клубок предназначений,
Поэт, с красоткой на коленях,
Сидел и мирно ел печенье.


А вот ещё один взгляд на проблему. Сколько людей, столько мнений. Автор этого наблюдения прямо
считает, что виновата во всем сама Муза.
(промежуточный вариант)
У Музы в сексуальном рабстве
Он перлы каждый день рожал.
И в получавшемся похабстве
Виновна Муза, я б таких сажал.


И всё-таки согласитесь, что исходный рас... рас-рас... рассказ - самый гуманный. Во-первых, там
никто ни в чем не виноват. А во-вторых, побольше бы таких красоток и, главное, печенек и насколько
меньше в мире будет всякой стихотворной фигни. ;) Это ведь я пот... пот-пот... потому сегодня и
заикаюсь, что опять на ночь начитался всякого стихотворного ужоса.
:evil:

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

ПОЭТ И МУЗА - ДЕЛО МОЛОДОЕ...

Сообщение Воланд » 10 апр 2007, 07:29

ПОЭТ И МУЗА - ДЕЛО МОЛОДОЕ...

С этого, в общем, все и началось. :)
(ВОЛАНД)
Предавшись неге томной лени,
Свернув клубок предназначений,
Поэт, с красоткой на коленях,
Сидел и мирно ел печенье.


Но, как оказалось, красотка на коленях не всем в радость. Возникают от этого некоторые, так
сказать, неудобства.
(МУСТАНГ)
С красоткой на трясущихся коленках,
Поэт писал признание в нетленке:
Ужасно нелегко, скажу вам братцы,
С красоткой на коленках почесаться.


И даже не просто неудобства. Некоторых прямо-таки обуревает жажда творчества, а тут на тебе -
какая-то красотка оседлала. И даже, вполне возможно, погоняет.
(ПОЛЫНЬ)
Поэт, осёдланный красоткою, -
Картина маслом Пети Водкина.
Зудит в коленках жажда творчества,
Нетленкой разродиться хочется.


Заметьте, на редкость долго держатся основные персонажи. Правда, красотка уже приняла облик Музы.
Но коленки так и остались.
(ВОЖДЬ)
Поэт и Муза - дело молодое...
Она в итоге на коленках...
А он, в труде не ведая покоя,
Пытается зачать нетленку.


(БАРАБАШКА)
От Музы можно ждать чего угодно!
Моя же оказалась вдруг бесплодной...
Тружусь всю ночь, нетленку зачиная,
И все без толку - Муза не рожает!

Ага... А ведь поначалу-то он просто ел печенье. ;)

(ШИЗГАРРИ)
У Музы в сексуальном рабстве
Он перлы каждый день рожал.
И в получавшемся похабстве
Виновна Муза, я б таких сажал.

Куда бы сажал, так и хочется спросить автора. Будем надеяться, что имелись в виду опять же
колени... :)

(СОУЛМАН)
Принявши образ строгой Госпожи,
Назвалась Муза именем ДомИна...
Поэт вскричал:"Ты только прикажи!.."
Она в ответ: " Кончай писать, скотина"

Так вот и я об том же. Лучше бы печеньки кушал, чем бумагу переводить! Гы! :)

А вот ведь затейница какая! Ну просто неудержимый полет фантазии. :)
(САДОВНИЦА)
Звучала МУЗыкальная соната
И янтарем искрился в чашках чай.
Над композитором «нависла Доминанта»
И по-китайски приказала НЕ кончать.

Поэта по боку, решила сАДовница, пусть будет композитор. А "нетленка" приняла музыкальные очертания.
А и верно. Композиторы хоть глупости не пишут, правда? ;)

Ну вот и пошла музыкальная тема. Слова-то какие народ вспомнил, с ума сойти...
(АЛИСА)
Взбираясь по ступеням гаммы,
На квинте музыкант уснул,
Во сне он не был полигамен
И МУЗыку любил одну.


А следующие два четверостишия уже конкретно на тему непростых взаимоотношений творца и (опять же!) музы.
(ПОХА)
Гуляя вверх и вниз по гамме,
Он музу слал к известной маме --
И всё ж всю жизнь прожил в союзе,
Не изменив гаммозной музе.


А вот и заключительный аккорд нашей истории:
(ДУНЯ)
А к ночи появилась муза,
Туда-сюда писал от пуза
Но вдруг сбежала, стал не нужен,--
Гаврила был примерным мужем.

Что ж, есть, есть что-то неизбежно-закономерное в том, что история началась с мирного поедания
печенек в практически идиллической обстановке, а закончилась тем, что она таки от него сбежала.
Увы, поэзия поэзией, а прозу жизни ещё никто не отменял... :(

Всем спасибо! :)

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

ПЯТНАДЦАТЫЙ ЗВОНОК

Сообщение Воланд » 05 май 2007, 23:40

ПЯТНАДЦАТЫЙ ЗВОНОК

Ну, воть:
(первоначальный вариант)
Князь, отдыхая в роще близлежащей,
Заметил после выпитой рюмашки:
Хорошие фигурки всё же чаще
Встречаются, чем славные мордашки.

Запомнили, да? Князь, роща, фигурки. мордашки... Конечно, все это должно было перейти дальше.
Из уст в уста так сказать...

Читаем, что получилось:
(окончательный вариант)
Остап, как обещал, уехал в РИО
И там поэтом стал - какое диво!
И пишет он про Шуру и Адама,
Да так что подыхают графоманы.


Гы! Ну вы, наверно, думаете, что уж в промежуточном варианте хоть что-то есть похожее хотя бы
на один из приведенных... Ага! Размечтались! Полюбуйтесь:
(промежуточный вариант)
Трофеев было очень мало:
Зазря сломала два весла,
Рога, конечно, обломала,
Копыт чегой-то не нашла.


Аффтараф я в этом разделе не указываю, но перо (весло?) создателя промежуточного варианта,
согласитесь, уж сильно узнаваемо. :))
И, что самое смешное, эти столь далекие варианты (как и обычно в нашей игре) возникли весьма логично.
Но об этом чуть позже... :)

Закрыто