Полный список персонажей
1. Геннадий – молчаливый юноша с богатой мимикой и ярко выраженной патологической страстью к чистоте: не расстаётся с пылесосом, везде наводит порядок. Рьяный борец за чистоту в широком смысле: пола? языка? зубов? отношений?… По мере развития сюжета постепенно превращается в импозантного падонка-полиглота. В конце пиесы Геннадий обретает дар речи и занимает место Барона. Действие закольцовывается и возвращается к началу, а ля «У попа была собака». СОУЛМАН, ШИЗГАРРИ
2. Муся – поначалу невзрачно одетая лимита с растрепанными волосами неопределенного цвета и формы, потом перекрасится в рыжую стерву, а еще позже станет циничной жгучей брюнеткой. Терпеть не может кошек. Сошлась с Геннадием в момент душевного кризиса. Выражается стихами в стиле Хейлик. НИАГАРА, ЛЕВЕНТАЛЬ
3. Барон – владелец сети ландроматов и ресторанов. Имеет крайне гламурную внешность, площадь поцелуя 0.5 кв.м. С подозрением относится ко всем окружающим, пытается вычислить, кто из них тайный агент, источник неувязок. Под конец, запутавшись и устав от подозрений, осознаёт тщету и бренность материальных благ. Добровольно уходит в самый низ социальной и служебной лестницы, даёт обет молчания (вариант: благодаря козням Говорилова, разоблачен как организатор масонского заговора, разжалован в дворники). ВОЖДЬ, ЭНДРЮ
4. Говорилов – телохранитель и доверенное лицо Барона, неглупый хитрый качок. Единственный, кто не вызывает подозрений. Графоман и сутенёр. Охмуряет барышень своими сомнительными лирическими опусами, демонстрирует постоянную сексуальную озабоченность. На самом деле режиссирует смену власти в империи Барона, являясь теневым кукловодом. ВОЛАНД, АЛИСА
5. Яна – гламурная и пафосная, но, тем не менее, бесконечно наивная блондинка, вся в белом и розовом, лексикон заимствован из глянцевых журналов и ток-шоу – ни одной своей мысли, ходячая реклама всех брендов без разбора, возглавляет химчистку, повёрнута на чистоте. Сначала симпатизирует Геннадию, но в итоге Яна+Капитан. МЕДЕЯ, СВЕТМОЙЛАНА
6. Анна – невеста Харона и секретарша Барона, девушка «подай-принеси, кушать подано», всячески угождает всем, контролирует звонки и почту, выполняет мелкие поручения. Готовится к свадьбе с Хароном, но втайне мечтает о Бароне, мучительно осознавая всю пропасть, разделяющую их. В итоге Анна+Барон. МЕДЕЯ, ПОЛЫНЬ
7. Жанна – появляется во втором акте. Чопорная, манерная дама-вамп в строгом костюме, преисполненная важности. Отвечает за пиар в империи Барона, всеми способами стремится захомутать Барона, потом Геннадия, в крайнем случае Говорилова. В итоге Жанна+Степан. ЧАЙКА, БАРАБАШКА
8. Капитан – бывший моряк, возглавляет ресторан Барона. Его всегда штормит, поскольку с бодуна. Немыт, небрит, неадекватен окружающему миру, говорит невпопад, шпионит за всеми, что-то записывает в блокнотик, носит с собой бинокль, собирает улики. МЕЛКИЙ БЕС, ЗЛОЙ
9. Харон – случайный попутчик Геннадия и Анны, промышляющий продажей китайских биодобавок. Пытается подсадить на БАДы всех героев пиесы. Нешуточный сексуальный гигант. В итоге Харон+Говорилов. ВОЛАНД, АЛИСА
10. Степан – тамада-провинциал, проводит свадьбу Яны с Капитаном, бьёт чечётку и говорит в стиле рэп, провозглашает тосты, балагурит, всех веселит, объявляет тупые конкурсы, надувает шарики, мастерит из них нехитрые инсталляции. МЕЛКИЙ БЕС, ЗЛОЙ
11. Купидон – упитанный, всякое повидавший персонаж с колчаном и стрелами, знаменующий своим появлением моменты, когда образуется влюблённая пара. Произносит соответствующие реплики, доводя ситуацию до комического абсурда. По ходу пиесы почти все созданные им пары распадаются, но он не унывает и создаёт другие. ВОЖДЬ, ЭНДРЮ
12. Сурдопереводчик, он же Толмач – сидит в суфлёрской будке и озвучивает тайные мысли Геннадия, а потом, по традиции, и мысли онемевшего Барона. Иногда несёт никем не предусмотренную отсебятину. СОУЛМАН, ШИЗГАРРИ
СЦЕНАРИЙ
Акт 1
С ц е н а 1. Купе поезда «Загрёбск – Мосьва»
Я в л е н и е 1. Харон, Геннадий и Сурдопереводчик, Анна, Купидон
На нижних полках сидят Харон и Геннадий, Анна застенчиво листает журнал. Мужчины попивают жидкость, закусывают пилюлями.
Геннадий через Сурдопереводчика делится скромными планами изменить и спасти погрязший в пороке мир.
Харон заигрывает с Анной, намекает на свои гигантские возможности, сулит райское наслаждение, ненавязчиво между делом рекламирует биодобавки и угощает ими всех.
Анна благосклонно внимает Харону, она на всё согласна, т.к. ей просто хочется замуж, хоть за кого-нибудь.
Пролетает Купидон, соединив Харона с Анной.
С ц е н а 2. Офис.
Я в л е н и е 1. Барон, Говорилов, Анна
Барон повествует Говорилову о своей тяжкой доле магната: кругом шпионы, происки конкурентов. Говорилов сочувствует, обещает поддержку.
Анна приносит чай-кофе-биодобавки. Говорилов заигрывает с ней, взгляд Анны туманится, но ненадолго.
Говорилов заявляет, обращаясь к Барону, что разоблачил очередного шпиона – Яну. Барон сомневается. Говорилов обещает, что докажет это немедленно. Анна вызывает Яну к начальнику, сама уходит.
Я в л е н и е 2. Барон, Говорилов, Яна, Капитан
Входит Яна. Говорилов заигрывает с ней. Взгляд Яны туманится.
Далее Говорилов и Барон разыгрывают бурную разборку, в итоге рвут в клочки секретный документ, а Яна автоматически начинает подбирать обрывки. Барон с пристрастием пытает Яну о причинах ее любви к порядку. Говорилов подзуживает. Яна плохо соображает, (поскольку ее зомбировал Говорилов) и отвечает заученными фразами из рекламы.
Появляется покачивающийся, еле ворочающий языком Капитан, встревает в разговор, подсказывает Яне ответы на алкогольно-гастрономическую тему, та повторяет, переиначивая всё на свой лад. На горизонте маячит тень Купидона в раздумьях.
Я в л е н и е 3. Барон, Говорилов, Яна, Капитан, Геннадий, Купидон
Входит, пятясь, Геннадий - он усердно трет шваброй пол, натыкается на Яну. Встревает Говорилов, нахваливает нового сотрудника. Яна начинает растолковывать Геннадию его обязанности. Геннадий восхищённо танцует с Яной. Сурдопереводчик озвучивает его потаённые мысли.
Появляется Купидон, комментирует происходящее, соединяет Гену с Яной.
Воркуя, Геннадий и Яна удаляются, им вслед спешит Купидон.
Я в л е н и е 4. Барон, Говорилов, Капитан, Анна, Купидон
Барон, недобро поглядывая на Капитана, начинает задавать ему каверзные вопросы, пытаясь выяснить, не шпион ли тот. Говорилов уверенно дирижирует вопросами Барона. Капитан отвечает в меру своих возможностей – то хитрит, то тупит – и, окончательно запутавшись, поспешно эвакуируется. С подачи Говорилова, Барон осознает, что эти двое – Капитан и Яна – совершенно точно шпионы, и решает избавиться от них за раз, поженив и отправив в бессрочную командировку за океан – организовывать поставки импортного оборудования. Говорилов, довольный, потирая руки, уходит.
Анна вызывает Купидона, объявляет ему решение Барона. Взгрустнув лишь на минуту, Купидон с интересом смотрит то на Анну, то на Барона. Новая идея озаряет его лицо.
С ц е н а 3. Ресторан.
Я в л е н и е 1. Капитан, Яна, Барон, Говорилов, Степан, Геннадий
Свадьба Яны и Капитана. Степан исполняет арию тамады, провозглашает «горько!», молодые нехотя целуются.
Барон и Говорилов поздравляют и напутствуют молодых. Геннадий грустит и пьёт с Купидоном. Анна влюблено смотрит на Барона.
Степан проводит пошлый конкурс. Харон грустит и пьёт с Купидоном.
Геннадий, чувствуя себя явно лишним, уныло уходит прочь.
С ц е н а 4. Холостяцкая студия Геннадия
Я в л е н и е 1. Геннадий, Муся, Купидон
Входит Геннадий, неся на руках жалкое встрёпанное существо, произнося надрывно: Муууся, Муууся… Повествует о том, как спас ее у Крымского моста. Муся косноязычно, в стиле Хейлик, объясняет свой суицид провалом на экзамене в литинститут.
«Не всё ещё потеряно, вот и встретились два одиночества», – констатирует Купидон и соединяет пару. Эротическая сцена. Затемнение. Занавес.
А н т р а к т
С ц е н а 1. Купе поезда «Загрёбск – Мосьва»
Я в л е н и е 1. Харон, Геннадий и Сурдопереводчик, Анна, Купидон
На нижних полках сидят Харон и Геннадий, Анна застенчиво листает журнал. Мужчины попивают жидкость, закусывают пилюлями.
Геннадий через Сурдопереводчика делится скромными планами изменить и спасти погрязший в пороке мир.
Харон заигрывает с Анной, намекает на свои гигантские возможности, сулит райское наслаждение, ненавязчиво между делом рекламирует биодобавки и угощает ими всех.
Анна благосклонно внимает Харону, она на всё согласна, т.к. ей просто хочется замуж, хоть за кого-нибудь.
Пролетает Купидон, соединив Харона с Анной.
С ц е н а 2. Офис.
Я в л е н и е 1. Барон, Говорилов, Анна
Барон повествует Говорилову о своей тяжкой доле магната: кругом шпионы, происки конкурентов. Говорилов сочувствует, обещает поддержку.
Анна приносит чай-кофе-биодобавки. Говорилов заигрывает с ней, взгляд Анны туманится, но ненадолго.
Говорилов заявляет, обращаясь к Барону, что разоблачил очередного шпиона – Яну. Барон сомневается. Говорилов обещает, что докажет это немедленно. Анна вызывает Яну к начальнику, сама уходит.
Я в л е н и е 2. Барон, Говорилов, Яна, Капитан
Входит Яна. Говорилов заигрывает с ней. Взгляд Яны туманится.
Далее Говорилов и Барон разыгрывают бурную разборку, в итоге рвут в клочки секретный документ, а Яна автоматически начинает подбирать обрывки. Барон с пристрастием пытает Яну о причинах ее любви к порядку. Говорилов подзуживает. Яна плохо соображает, (поскольку ее зомбировал Говорилов) и отвечает заученными фразами из рекламы.
Появляется покачивающийся, еле ворочающий языком Капитан, встревает в разговор, подсказывает Яне ответы на алкогольно-гастрономическую тему, та повторяет, переиначивая всё на свой лад. На горизонте маячит тень Купидона в раздумьях.
Я в л е н и е 3. Барон, Говорилов, Яна, Капитан, Геннадий, Купидон
Входит, пятясь, Геннадий - он усердно трет шваброй пол, натыкается на Яну. Встревает Говорилов, нахваливает нового сотрудника. Яна начинает растолковывать Геннадию его обязанности. Геннадий восхищённо танцует с Яной. Сурдопереводчик озвучивает его потаённые мысли.
Появляется Купидон, комментирует происходящее, соединяет Гену с Яной.
Воркуя, Геннадий и Яна удаляются, им вслед спешит Купидон.
Я в л е н и е 4. Барон, Говорилов, Капитан, Анна, Купидон
Барон, недобро поглядывая на Капитана, начинает задавать ему каверзные вопросы, пытаясь выяснить, не шпион ли тот. Говорилов уверенно дирижирует вопросами Барона. Капитан отвечает в меру своих возможностей – то хитрит, то тупит – и, окончательно запутавшись, поспешно эвакуируется. С подачи Говорилова, Барон осознает, что эти двое – Капитан и Яна – совершенно точно шпионы, и решает избавиться от них за раз, поженив и отправив в бессрочную командировку за океан – организовывать поставки импортного оборудования. Говорилов, довольный, потирая руки, уходит.
Анна вызывает Купидона, объявляет ему решение Барона. Взгрустнув лишь на минуту, Купидон с интересом смотрит то на Анну, то на Барона. Новая идея озаряет его лицо.
С ц е н а 3. Ресторан.
Я в л е н и е 1. Капитан, Яна, Барон, Говорилов, Степан, Геннадий
Свадьба Яны и Капитана. Степан исполняет арию тамады, провозглашает «горько!», молодые нехотя целуются.
Барон и Говорилов поздравляют и напутствуют молодых. Геннадий грустит и пьёт с Купидоном. Анна влюблено смотрит на Барона.
Степан проводит пошлый конкурс. Харон грустит и пьёт с Купидоном.
Геннадий, чувствуя себя явно лишним, уныло уходит прочь.
С ц е н а 4. Холостяцкая студия Геннадия
Я в л е н и е 1. Геннадий, Муся, Купидон
Входит Геннадий, неся на руках жалкое встрёпанное существо, произнося надрывно: Муууся, Муууся… Повествует о том, как спас ее у Крымского моста. Муся косноязычно, в стиле Хейлик, объясняет свой суицид провалом на экзамене в литинститут.
«Не всё ещё потеряно, вот и встретились два одиночества», – констатирует Купидон и соединяет пару. Эротическая сцена. Затемнение. Занавес.
А н т р а к т
ЗАТАЧИВАЙТЕ ПЕРЬЯ, ГОСПОДА!
Ну что, если принципальных возражений пока ни у кого нет, начинаем написание либретто.
Затачивайте перья, господа!
Идем параллельно, широким фронтом, захватываем все сцены и явления первого акта.
Нужно четыре или восемь строк за каждого персонажа.
Не ограничивайте себя, отнеситесь с фантазией! Если требуется, перекраивайте сюжет, потом выкрутимся!
Работает весь основной состав, т.е. будет по два варианта, из которых склеится что-то общее
Чтобы склейка была возможна, согласуйте между собой размер.
Если кто-то из пары берёт тайм-аут, написание арии ложится на другого участника.
Затачивайте перья, господа!
Идем параллельно, широким фронтом, захватываем все сцены и явления первого акта.
Нужно четыре или восемь строк за каждого персонажа.
Не ограничивайте себя, отнеситесь с фантазией! Если требуется, перекраивайте сюжет, потом выкрутимся!
Работает весь основной состав, т.е. будет по два варианта, из которых склеится что-то общее
Чтобы склейка была возможна, согласуйте между собой размер.
Если кто-то из пары берёт тайм-аут, написание арии ложится на другого участника.
- Воланд
- Князь
- Сообщения: 14231
- Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
- Откуда: Преисподняя
- Контактная информация:
Я хочу заострить внимание на этих словах:
Написанное является лишь условной линией для ориентации. Чисто, чтобы было за что зацепиться мыслью. По ходу написания, я думаю (и даже надеюсь!), что сюжетная линия будет перекраиваться. Честно говоря, я вообще рассматриваю это как очередную игрушку, развлечение в Игровой. Основная цель -- получение удовольствия по ходу написания, а результат... он будет, если мы не будем слишком серьезно к этому относиться. :DЕсли требуется, перекраивайте сюжет, потом выкрутимся!
- Ниагара
- Девушка-водопад
- Сообщения: 9348
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 12:31
- Откуда: граница США и Канады
как безнадёжно ты отстала от жизни, Машуля. :lol:
это же народная героиня нашей Преисподней:
http://wordwork.mariatarasova.com/viewtopic.php?t=417
А ещё по совместительству нецензурное ругательство Игровой.
это же народная героиня нашей Преисподней:
http://wordwork.mariatarasova.com/viewtopic.php?t=417
А ещё по совместительству нецензурное ругательство Игровой.
------------------------------
"Счастье — не Мальдивы
И не курс к рублю.
Счастье — если живы
Все, кого люблю!"
© Лариса Фомина-Иохельсон
"Счастье — не Мальдивы
И не курс к рублю.
Счастье — если живы
Все, кого люблю!"
© Лариса Фомина-Иохельсон