Прости, Княже, насчёт новой темы я не подумала. Каюсь. :21:
А классиков я и сама не люблю трогать. Они уже свою лепту в русскую культуру внесли, честь им за это и хвала. :Yes:
Сама на "33в" за Пушкина заступаюсь, горло деру. Есть у нас там такая барышня Милика, которая (ради пиара
или ещё по какой причине) периодически Сан Сергеича всуе недобрым словом поминает. А мы всем миром с ней воюем.
Правда, счас она уже вроде бы успокоилась. А было время, Дитто от одного только упоминания её имени зеленел.
А Валерию Яковлевичу я благодарна хотя бы уже за его удивительный гимн женщине:
"Ты - женщина, ты - ведьмовский напиток!"
И вообще классиком можно стать, написав всего одно, но гениальное стихотворение.
А можно изводить тонны бумаги на словесную чушь. :!!!: Так что я в курсе, Мессир. :Yes:
Просто увидела пародию на приведённый брюсовский стиш и поразилась его некузявости.
- СветМойЛана
- Ведьма. Бывший филолух
- Сообщения: 681
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, 13:17
- Откуда: ИЗ РЕБРА АДАМА
- Алиса Деева
- Девушка с веслом
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 14:00
- Контактная информация:
А я ещё раз перечитала стихотворение - не уважения из (я Брюсова мало знаю) а интереса для и повышения общей образованности. :Yes:
Похоже, он хотел изобразить некое иррациональное состояние, сопутствующее творческому процессу (на это и название наводит). Сон. Бред. Наваждение. Воспалённое сознание. Всё это умышленно утрируется.. Повторюсь - тогда, наверно, было меньше бредовых стихов и такой эксперимент был интересен. Ведь бред плох не сам по себе, а когда его становится слишком много. Опять же некоторые слова тогда могли вызывать другие ассоциации. Скажем, "эмалевая" не ассоциировалась с эмалированной, а "киоски" с киосками союзпечати. Поэтому, наверно, и нельзя судить о стихотворении совсем в отрыве от автора и времени. Хотя, мож, истинные шедевры и универсальны вполне. Не знаю. Но это не шедевр и дошло до нас только благодаря тому, что автор получил известность (написав лучшие вещи и ещё как-то себя проявив).
Похоже, он хотел изобразить некое иррациональное состояние, сопутствующее творческому процессу (на это и название наводит). Сон. Бред. Наваждение. Воспалённое сознание. Всё это умышленно утрируется.. Повторюсь - тогда, наверно, было меньше бредовых стихов и такой эксперимент был интересен. Ведь бред плох не сам по себе, а когда его становится слишком много. Опять же некоторые слова тогда могли вызывать другие ассоциации. Скажем, "эмалевая" не ассоциировалась с эмалированной, а "киоски" с киосками союзпечати. Поэтому, наверно, и нельзя судить о стихотворении совсем в отрыве от автора и времени. Хотя, мож, истинные шедевры и универсальны вполне. Не знаю. Но это не шедевр и дошло до нас только благодаря тому, что автор получил известность (написав лучшие вещи и ещё как-то себя проявив).
[url=http://humourist.ru/]Алиса Деева[/url]