Плюс 32 градуса в тени

Ничё пока не знаю. Задуманные глобальные проекты тормозят... Короче, это временное пристанище для обсуждения стихов. Тихая обитель для доморощенных критиков. С грохотом, выстрелами, танками, лопатами, вёслами, громкими стонами умирающих лириков.

Аватара пользователя
????????

Плюс 32 градуса в тени

Сообщение ???????? » 04 янв 2007, 05:07

Здравствуйте, дорогие хозяева. :lol:
Пустите в свои владения заблудившегося гостя .
Извините, что без стука... на вашу "сковородку". :hot2:
Сегодня всю ночь бродила по вашей игровой и к утру поняла,
что мне очень хочется с вами пообщаться.
Несмотря, а может быть, именно потому, что вы ершистые и колючие. :devil:
А вот вам и стишок-жертва. :axe:
===========================

ПЛЮС 32 ГРАДУСА В ТЕНИ

Ну, вот… в Москве сегодня жарче, чем в Крыму.
С утра на Шаболовке жарят шаурму…

Смешной воробышек купается в пыли…
А тополя вокруг сугробы намели.

Июнь, томясь, исходит зноем и тоской…
В московских двориках вовсю цветёт левкой.

Ликёром терпким и тягучим льётся сплин…
Плетусь, как зомби, мимо красочных витрин.

Вот стайка звонких пташек села на карниз…
В моих наушниках Eurythmics и “Sweet dreams”.

Застряла в горле жажда, как двойной хот-дог.
Спасенье – к нёбу мятно-горький «холодок»…

Москва – огромный и палящий жаром «гриль»,
А мы – цыплячьи тушки – вертимся внутри…

Ах, как бы с этой «сковородки» чумовой –
Да на Титаник!.. это шутка… Боже мой!

От тополиной кутерьмы кругом – ни зги!
И в адском пекле липко плавятся мозги…

. . .

А где-то в море, на Лазурном берегу
Волна с волной, шутя, играют на бегу…

И чайки – письма в лето к нам из января –
Вокруг конвертиками белыми парят…

Прибой щенком косматым прикорнул у ног
И лижет влажным языком сырой песок…

… Но без меня уходят в Ниццу корабли,
Растаяв парусом-мечтой в морской дали…
=======================

С уважением...

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 13947
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

Сообщение Воланд » 04 янв 2007, 20:18

Привет! Гостя принимаем - присоединяйся! Но помни, что легко с нами не бывает - Преисподняя, сама понимаешь...
И это... зарегистрируйся что ли. Ай! Сейчас пойду проверю, может, просто это я ещё не активировал твою
регистрацию... У меня есть несколько игрушек, в которые можно играть не регистрируясь. Но вот разборами
стихов - это только для зарегистрировавшихся. Долго объяснять почему такое требование.

А пока коротко, стих твой - оццтой. Неасилил. Тоисть, даже не дочитал до конца. В огороде бузина, в Киеве дядька.
Ни мысли, ни чувства я в нем не увидел. Рифмовка примитивная. И т.д. Резюме такое. Если ты делаешь первые шаги,
то вообще-то неплохо. По крайней мере, дурнины нет. Перспективы есть. Если не будешь далеко от Князя отбегать, то
Танкист тебя всему научит... Но вот если ты убеленная сединами поэтесса и на полном серьёзе считаешь это за
поэзию... Тогда милости прошу в брудершавки, подписунки, испорченный телефон.... только не сюда. Ага?

Аватара пользователя
Танкист
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 20:54

Сообщение Танкист » 04 янв 2007, 23:18

Согласен с Солнец Мировой Поэзии, однако хотел бы прочитать не этот детский стишок, а что нить ваше любимое, и НА ВАШ ВЗГЛЯД - самое лучшее, что у вас есть. Тогда и ясен станет ваш потенциал, как творческой личности.
А пока-это только перечисление того, что бывает летом в Москве. :twisted:
Триндец всему, и танки наши быстры!

Аватара пользователя
Xobbit
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 07:15
Откуда: Красноярск

Сообщение Xobbit » 04 янв 2007, 23:58

Создается впечатление, что стихотворение написано ради последних двух строчек, из которых лишь предпоследняя могла бы вызвать интерес.
Для серьезного разбора материала нет, а указывать очевидные ляпы нет смысла, потому как исправив их, стихотворение все равно спасти не удастся. Может быть, если желание еще не пропало, еще что-нибудь предложите?

Аватара пользователя
????????

Сообщение ???????? » 05 янв 2007, 02:41

Не думала я, что критика ваша будет столь голословной. Не увидела здесь никаких конкретных претензий.
Конечно, с данной рифмовкой я америк не открываю, но это и не обязательно делать в каждом стихе. Обычная смежная рифмовка. И что в этом плохого?
Если же Вы имели в виду рифмы, то назовите мне неудачные, или банальные.

И это вовсе не есть перечисление того, что бывает в Москве летом, а вполне конкретные ощущения, даже страдания человека, изнывающего под жарким, летним солнцем. Тем более что для Москвы 32 градуса – это невообразимая жара!

В свете этого вполне логично ваше впечатление, что стихотворение написано ради последних двух строчек. Именно о море мечтает героиня (можно в Сочи, но лучше, конечно же, в Ницце), жарясь в Москве на этой адовой «сковородке», совсем как у Вас тут, в преисподней. :wink:

И уверяю вас, совсем иначе вы бы восприняли этот стишок прошедшим знойным летом, а не как сейчас – зимой. Уж чувства в нём точно бы увидели.

По крайней мере, спасибо, что не нашли в стишке "дурнины".
Что касается меня, то я и не пацанка, но и не убелённая сединами старушенция. К ЧворТеству своему отношусь с достаточной долей иронии и самокритичности, но и голословную критику в состоянии опровергнуть. Вам ведь даже лень указать мне на «очевидные ляпы», а мне так хотелось бы попытаться их исправить.

Любимого у меня много, выбрать сложно. Для автора все его стишки – как детки, только успевай сопли подтирать, да от злых хулиганов отбивать. :lol:
Единственное, что я уразумела, это что лирика у вас тут не в почёте.
Вы все ироничные и саркастичные сатирики и пародисты. С одной стороны это замечательно, но с другой – нашего брата лирика вам, видимо, никогда не понять, если вы не увидели в этом стишке ни мысли, ни чувства.

Ну, вот, если хотите, один ироничный стишок могу Вам предложить.
Но он не самый любимый, а просто не очень старый. И конечно же, как всегда, полный аццтой.

Монолог Причастного оборота

(отрывок из ненаписанной поэмы)

Как Причастный оборот, хочу я
В жизни быть причастным ко всему.
Я по текстам, как цыган, кочую,
Заключённый в рамки, как в тюрьму.

Мне просторы облететь земные
Так мечталось! Только, вой - не вой,
С двух сторон на страже Запятые -
Мрачный, несговорчивый конвой.

Я пленён жестоким Подлежащим,
Словно раб, прикованный к цепи.
И меня с собой повсюду тащит
Мой тиран. Как тут не возопить!

Всё!!! Долой Склоненья и Спряженья,
Падежи, Роды и Времена!
Буду страстно, до изнеможенья
Я шедевр творить. Пошли все на!..

Наконец я, гордо встав с коленок
И презревши Препинаков рать,
Сотворю великую нетленку,
Чтоб не стыдно было умирать!


P.S. А с танкистами я ещё никогда стихов не писала. :D
И с князьями на брудершафт не пила…
Спасибо за компанию и внимание… может, забегу ещё когда…

Аватара пользователя
Xobbit
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 20 дек 2006, 07:15
Откуда: Красноярск

Сообщение Xobbit » 05 янв 2007, 15:18

ПараНОЙя писал(а):Не думала я, что критика ваша будет столь голословной. Не увидела здесь никаких конкретных претензий.
Конечно, с данной рифмовкой я америк не открываю, но это и не обязательно делать в каждом стихе. Обычная смежная рифмовка. И что в этом плохого?
Если же Вы имели в виду рифмы, то назовите мне неудачные, или банальные.

И это вовсе не есть перечисление того, что бывает в Москве летом, а вполне конкретные ощущения, даже страдания человека, изнывающего под жарким, летним солнцем. Тем более что для Москвы 32 градуса – это невообразимая жара!

В свете этого вполне логично ваше впечатление, что стихотворение написано ради последних двух строчек. Именно о море мечтает героиня (можно в Сочи, но лучше, конечно же, в Ницце), жарясь в Москве на этой адовой «сковородке», совсем как у Вас тут, в преисподней. :wink:

И уверяю вас, совсем иначе вы бы восприняли этот стишок прошедшим знойным летом, а не как сейчас – зимой. Уж чувства в нём точно бы увидели.

По крайней мере, спасибо, что не нашли в стишке "дурнины".
Что касается меня, то я и не пацанка, но и не убелённая сединами старушенция. К ЧворТеству своему отношусь с достаточной долей иронии и самокритичности, но и голословную критику в состоянии опровергнуть. Вам ведь даже лень указать мне на «очевидные ляпы», а мне так хотелось бы попытаться их исправить.

Любимого у меня много, выбрать сложно. Для автора все его стишки – как детки, только успевай сопли подтирать, да от злых хулиганов отбивать. :lol:
Единственное, что я уразумела, это что лирика у вас тут не в почёте.
Вы все ироничные и саркастичные сатирики и пародисты. С одной стороны это замечательно, но с другой – нашего брата лирика вам, видимо, никогда не понять, если вы не увидели в этом стишке ни мысли, ни чувства.

Ну, вот, если хотите, один ироничный стишок могу Вам предложить.
Но он не самый любимый, а просто не очень старый. И конечно же, как всегда, полный аццтой.

Монолог Причастного оборота

(отрывок из ненаписанной поэмы)

Как Причастный оборот, хочу я
В жизни быть причастным ко всему.
Я по текстам, как цыган, кочую,
Заключённый в рамки, как в тюрьму.

Мне просторы облететь земные
Так мечталось! Только, вой - не вой,
С двух сторон на страже Запятые -
Мрачный, несговорчивый конвой.

Я пленён жестоким Подлежащим,
Словно раб, прикованный к цепи.
И меня с собой повсюду тащит
Мой тиран. Как тут не возопить!

Всё!!! Долой Склоненья и Спряженья,
Падежи, Роды и Времена!
Буду страстно, до изнеможенья
Я шедевр творить. Пошли все на!..

Наконец я, гордо встав с коленок
И презревши Препинаков рать,
Сотворю великую нетленку,
Чтоб не стыдно было умирать!


P.S. А с танкистами я ещё никогда стихов не писала. :D
И с князьями на брудершафт не пила…
Спасибо за компанию и внимание… может, забегу ещё когда…
Во-первых, голословной критики не было, поскольку ее (критики) вообще не было. Все сошлись на мнении, что стихотворение слишком слабое, ну не перечислять же все строчки. Как там изячно выразился Танкист: не было формальных признаков... или что-то такое... Если вы не считаете ваше стихотворение слабым, то не совсем понятно, что же в нем вы считаете хорошим, какие находки, нетривиальности, фишки? Недостаточно просто перечислить улицы города, чтобы это считалось гимном родному городу.
У меня встречное предложение: назовите удачные, на ваш взгляд, рифмы, можно даже без объяснений. Может, так мы лучше обозначим точки соприкосновения...
Чем перечисление происходящего отличается от перечисления же ощущений, результат-то тот же: чум вижу - про чум пою, воробьи чирикают - про воробьев пою.
"Написано ради двух строчек" означает, что все остальное можно смело вычеркнуть - стихотворение не пострадает. Может, присутствует небольшое утрирование, но очень небольшое.
По поводу нелюбви к лирике - зря вы так. Даже Алиса, которая открещивается от лирики изо всех сил - и то иногда сподобливается. Могу нескромно дать ссылку на свою страницу, может, ваше мнение изменится. http://www.interlit2001.com/zhuravlev-1.htm
Ироническое стихотворение у вас получилось лучше. :) Хотя смысл его довольно туманен, хоть в прямом, хоть в переносном смысле. Рамки - с четырех сторон, а запятые - с двух, да и то не всегда. И почему запятые - мрачный, несговорчивый конвой, если они-то и делают оборот оборотом, без них он - ничто, набор слов! И откуда взялся шедевр, какой шедевр? Я, например, в недоумении, о чем все же речь: о причастном обороте, об авторе или его литературном герое.
Но, повторюсь, это стихотворение лучше, чем предыдущее. :)

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 13947
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

Сообщение Воланд » 05 янв 2007, 15:28

ПРО УМЕНИЕ ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ

По первому стиху. Мы высказали своё мнение - там нет предмета для разбора. "Что вижу, то пою" - это не поэзия.
И нам действительно лень указывать на ляпы, ибо нет смысла их исправлять. Ну, станет это акынское
повествование чуть техничней, кому от этого лучше будет? Ты сочла наше мнение голословным. Ну и ладно.
Не буду спорить. На этом и разойдемся.

А вот про умение выражать свои мысли пару слов сказать хочу. На примере этого и второго стиха.

И это вовсе не есть перечисление того, что бывает в Москве летом, а вполне конкретные ощущения, даже страдания человека,

изнывающего под жарким, летним солнцем. Тем более что для Москвы 32 градуса – это невообразимая жара!

Итак, ты хотела рассказать про страдания человека, изнывающего под жарким солнцем. Объясни мне как на твою
мысль (или чувство, но мы не скульпторы, мы чувства тоже словами должны изобразить) работают, скажем,
такие строчки:
"С утра на Шаболовке жарят шаурму..."
"Смешной воробышек купается в пыли…"
"В московских двориках вовсю цветёт левкой."
В моих наушниках Eurythmics и “Sweet dreams”.
и т.д. полстиха, минимум.
Стихотворение - это не роман, в котором ты можешь позволить себе "лирическое" (=не связанное с действием)
отступление. Здесь КАЖДАЯ СТРОЧКА, КАЖДОЕ СЛОВО должно работать на основную мысль. Если жарят шаурму,
то покажи, например, что тот пацан, который её жарит просто плавится от этой жары, игру слов какую-нибудь
изобрази, сравни эту жарку шаурмы с тем, как солнце жарит людей и т.п. Если воробьи купаются в пыли, то
покажи, что они так от зноя спасаются или там, что пыль эта сама раскалена донельзя... ну и т.д. А ты
сказала - бросила, сказала - бросила... Вот если ты такую хрень называешь ЛИРИКОЙ, так она действительно
у нас не в почете. Черт знает почему так, никто не объяснил. Видимо сдуру. Вот нет чтобы любить нагромождение
глупостей... Ага. И "лирики" о-очень на нас обижаются.

Второй стих (Монолог Причастного оборота) гораздо приятней. Нету "акынских" пустот, интересен сам взгляд,
сюжет повествования. Написан технично. Два существенных замечания. Понятия "цыган" и "раб" в моём
представлении антагонисты. Картинка сломалась практически с первого катрена. Он кочует или его тащит тиран?
Окончание стиха алогично. Он хочет творить или вырваться на свободу? Это две большие разницы. Если творить,
то в первой половине стиха ему должны затыкать рот. Если в первой половине стиха его тащат на цепи, то его
самое горячее желание - свобода... Иначе опять - в огороде бузина, а в Киеве дядька...

Возражать не надо, не собираюсь тебя переубеждать - автор ты, а не я, просто подумай над этим.

З.Ы. Насчет "И с князьями на брудершафт не пила…" - так это тебе просто не повезло. А если ТЫ про то, что я
к ТЕБЕ обращаюсь на "ТЫ", то я тут ко всем так обращаюсь (и ко мне тоже), иначе запутаюсь. Если для ТЕБЯ
это недопустимо, то выход из ситуации очень прост...
Удачи!

Аватара пользователя
Гость

Сообщение Гость » 05 янв 2007, 18:52

Ну, начнём с того, что это не гимн городу и не перечисление улиц.
Может быть, в каком-то смысле и акынская песня, если уж Вам так хочется, но вовсе даже не глупая и бессмысленная. Без всяких там пустот. Даже если это и перечисления, то достаточно образные.

Вот представьте себе – героиня, изнывая от сумасшедшего зноя, медленно плетётся по улице Шаболовка от метро домой. Жара настолько нестерпимая, что плавятся мозги! Героиня мечтает о долгожданной влаге, которая спасла бы её от этого «палящего жаром гриля». Как минимум – о прохладном дУше, а как максимум – о море. :( Но она вынуждена оставаться в раскалённой, душной и пыльной Москве. Она бредёт, еле передвигая ноги, у неё нет никаких желаний, только бы скорее добраться до спасительной прохлады своего подъезда. И ей ничего не остается, как, с раздражением отмахиваясь от назойливого тополиного пуха, который заполонил всё пространство вокруг, лениво наблюдать в пути за жизнью почти вымершего города.

Москва совсем опустела, и, кажется, что в этот полуденный час только сумасшедший может тащиться куда-то под невыносимо палящим солнцем. Лишь вездесущие воробьи заняты делом – смешно нахохлившись, купаются в пыли. Кстати, никто не знает, зачем они это делают? Я думаю, не для спасения от жары, для этого существуют реки и пруды. Да и другие птахи, не боясь зноя, заняты своими птичьими заботами.

А вот бедолага шаурмен жарит в палатке свою шаурму. В жару горячая шаурма – это просто ужос! Нонсенс! Когда у тебя «застряла в горле жажда, как двойной хот-дог», нет ничего глупей, чем есть с пылу с жару чебуреки и шаурму. Людям хочется холодной минералки или фруктового мороженого. Но такая уж у него работа.

По-моему, здесь достаточно экспрессии и «горячих» ассоциаций, чтобы не считать это стихо заунывной и пресной песней акына. Вполне ярко описаны муки изнывающей от жары героини. И как ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ всему этому кошмару – картинка восхитительного морского пейзажа, пейзажа-мечты. Сказочной и почти неосуществимой.

«Здесь КАЖДАЯ СТРОЧКА, КАЖДОЕ СЛОВО должно работать на основную мысль». И я абсолютно согласна с данным утверждением. ВЕСЬ ТЕКСТ, КАЖДАЯ СТРОЧКА РАБОТАЕТ ЗДЕСЬ НА ГЛАВНУЮ ИДЕЮ СТИХА – сдохнуть суждено тебе, милая, в этом аду, так никогда и не увидев вожделенной Ниццы! Поэтому, чтобы прийти к последним двум строчкам, как к итогу, основной мысли стиха, НЕОБХОДИМО ОБЯЗАТЕЛЬНО "ПРОЙТИ" ВМЕСТЕ С ГЕРОИНЕЙ ВЕСЬ ЕЁ ТОМИТЕЛЬНЫЙ ПУТЬ – от «метро» до «Ниццы»… ну, или хотя бы до подъезда :)

А что касается развития образов, обозначенных в каждой строке, как советует Воланд, то это я предлагаю, ощутив и прочувствовав, додумать читателю. Нужно обязательно оставлять место для его собственных фантазий, чтобы он был невольным СОучастником творческого процесса. Пусть поработает немного собственными мозгами, а иначе он никогда не проникнется идеей стиха и стих не найдёт отклик в его сердце.

Да и как Вы представляете себе это развитие?! Я же, действительно, не «Войну и мир» пишу и не протокол заседания собрания. Вот тогда это точно была бы песня акына – бесконечно длинная и почти нескончаемая. А поэзия – это лаконизм, это способность в наиболее сжатом пространстве уместить как можно больше действа, образов, мыслей. И ДЕЙСТВА, ЗАМЕТЬТЕ, ТОЖЕ, ЕСЛИ ЭТО ДЕЙСТВО ПОМОГАЕТ РАСКРЫТИЮ ГЛАВНОЮ ИДЕИ. «Сравни эту жарку шаурмы с тем, как солнце жарит людей». Ну, так я и сравнила… но только не с жаркой шаурмы, а весь пылающий город - с огненным грилем, а людей – с цыплячьими тушками.

По поводу рифм. Вы считаете, что в каждом втором-пятом стихе рифмуется «Крыму-шаурму», «тоской-левкой», «сплин-витрин», «хот-дог – холодок», «гриль-внутри», «января-парят»? Я что-то очень в этом сомневаюсь.
Что касается находок и фишек. Образов и метафор здесь достаточно – ликёр, зомби, хот-дог, гриль с цыплячьими тушками, сковородка, чайки – белые конвертики, щенок-прибой, в конце концов. Я не скажу, что ВСЕ они свежие и оригинальные, но и не затасканные, во всяком случае, БО’ЛЬШАЯ их часть.


.

Аватара пользователя
????? ??-

Сообщение ????? ??- » 05 янв 2007, 19:00

Очень много текста. И не в кассу.

А стих-то скучный.
Читается очень нудно.
Что бы дочитать до конца пришлось себя,практически, изнасиловать.
Ничего не могу с собой поделать - от ваших объяснений интереснее
он становиться не хочет.

Аватара пользователя
????????

Сообщение ???????? » 05 янв 2007, 19:35

О «Монологе Причастного Оборота»

Xobbit’у:

«Рамки - с четырех сторон, а запятые - с двух».
А это смотря где. В литературной строке только с двух сторон – справа и слева.

«И почему запятые - мрачный, несговорчивый конвой, если они-то и делают оборот оборотом».
Несговорчивый конвой, потому что Причастный Оборот (т.е. лиргерой) наивно мечтает о свободе от рамок, условностей и диктата.

«…если они-то и делают оборот оборотом, без них он - ничто, набор слов»
Вот именно. А наш лиргерой самоуверенно полагает, что он и без Запятых – достаточно самостоятельная единица.

«И откуда взялся шедевр, какой шедевр?»
Именно поэтому наш гордый и независимый ПО уверен, что, освободившись из-под ига «Склонений, Спряжений… Препинаков» и т. д., сможет один, самостоятельно сотворить нетленку, чтобы ему не стыдно было умирать, ведь главное для него - не остаться непризнанным и не кануть в безвестность.

Теперь по замечаниям Воланда:

«Цыган» и «раб» в стихе абсолютно никак не связаны. Цыган упоминается всего лишь однажды, в самом начале, с той только целью, чтобы подчеркнуть, что он кочует, то есть он необходим в каждом тексте, и ему некогда засиживаться на одном месте.
Конечно же, наш лиргерой не хочет быть именно рабом и протестует против тирана, который его тащит за собой из текста в текст, а он мечтает быть свободным и независимым.

«Окончание стиха алогично. Он хочет творить или вырваться на свободу? Это две большие разницы. Если творить, то в первой половине стиха ему должны затыкать рот. Если в первой половине стиха его тащат на цепи, то его самое горячее желание - свобода...»

ПО хочет вырваться на свободу и творить СОВЕРШЕННО САМОСТОЯТЕЛЬНО. И он наивно уверен, что у него это легко получится. Рот ему никто не затыкал, но ограничивали многими рамками и условностями. К тому же и славу, полученную за шедевры, приходилось делить со множеством других «субъектов». Его тащили на цепи за собой и указывали, что и как ему делать. А, получив долгожданную свободу, он надеется написать свою самую великую нетленку.

Вот и всё. Вроде по всем пунктам ответила.

Насчет "и с князьями на брудершафт не пила», так это означает только то, что, к сожалению, не пила… за отсутствием князей в моей жизни. :( Но очень хочется. :wink:
На «ты» я никогда не обижаюсь и на всех сайтах стараюсь побыстрее перейти с людьми на «ты».
Мне только всегда хочется чувствовать от них побольше доброжелательности к себе. :D

Приветик всем. :)

Аватара пользователя
Гость

Сообщение Гость » 05 янв 2007, 19:37

Сизый Му-нг писал(а):Очень много текста. И не в кассу.

А стих-то скучный.
Читается очень нудно.
Что бы дочитать до конца пришлось себя,практически, изнасиловать.
Ничего не могу с собой поделать - от ваших объяснений интереснее
он становиться не хочет.
Очень жаль. Значит, мы с Вами существуем на разных волнах.
Увы! Насильно мил не будешь. Да я и не стараюсь.

Спасибо за мнение.

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 13947
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

Сообщение Воланд » 05 янв 2007, 21:34

Всё, что ты написала в прозаическом объяснении, замечательно. Но... этого НЕТ в стихах. Ты обречены бегать по читателям и объяснять ЧТО же ты имела в виду. Пока ты этого не поймешь, ты расти не будешь. Просто посиди спокойно и подумай...

Девушка таки не поняла, что между её внутренним представлением и тем, что она написала в стихах, лежит глубокая пропасть... Абыдно... :cry:

Аватара пользователя
Танкист
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 20:54

Сообщение Танкист » 05 янв 2007, 21:39

Вдруг, откуда не возмись, появился...наш Танкист :D :D :D
И выстреливаю вопрос, который не углядел:

- Чем обогатили русский язык и русскую поэзию вот такие, с позволения сказать, стихи? Чеи заинтересовали читателя? Не жарой же в Москве?

- Что, какими новыми поэтическими приемами, заинтересовало читателя в вышеупомянутых стихах? Что читатель узнал нового, каким удивился поэтическим коаскам, что ПОЭТ увидел И ОПИСАЛ такого, что не увидел бы читатель, не будучи поэтом ?

Отвечаю:

НИ-ЧЕ-ГО :shock:
Одна болтовня, как в стихотворениях , так и в попытках объяснить необъяснимое. Вот поэтому такая умница, (без ирпонии)как Сизый Мустанг, до конца и дочитать не мог этот стихотворный бред.
Триндец всему, и танки наши быстры!

Аватара пользователя
Гость

Сообщение Гость » 05 янв 2007, 22:27

Воланд писал(а):Всё, что ты написала в прозаическом объяснении, замечательно. Но... этого НЕТ в стихах. Ты обречены бегать по читателям и объяснять ЧТО же ты имела в виду. Пока ты этого не поймешь, ты расти не будешь. Просто посиди спокойно и подумай...

Девушка таки не поняла, что между её внутренним представлением и тем, что она написала в стихах, лежит глубокая пропасть... Абыдно... :cry:
Это всего лишь Ваше личное ИМХО. Вы не первый читаете это стихотворение.
Большинству из тех, кто его читал до Вас, понятно всё, о чём я написала и что имела в виду.
Я не виновата, что у Вас такое бедное воображение.

Аватара пользователя
Гость

Сообщение Гость » 05 янв 2007, 22:46

Танкист писал(а):Вдруг, откуда не возмись, появился...наш Танкист :D :D :D
И выстреливаю вопрос, который не углядел:

- Чем обогатили русский язык и русскую поэзию вот такие, с позволения сказать, стихи? Чеи заинтересовали читателя? Не жарой же в Москве?

- Что, какими новыми поэтическими приемами, заинтересовало читателя в вышеупомянутых стихах? Что читатель узнал нового, каким удивился поэтическим коаскам, что ПОЭТ увидел И ОПИСАЛ такого, что не увидел бы читатель, не будучи поэтом ?

Отвечаю:

НИ-ЧЕ-ГО :shock:
Одна болтовня, как в стихотворениях , так и в попытках объяснить необъяснимое. Вот поэтому такая умница, (без ирпонии)как Сизый Мустанг, до конца и дочитать не мог этот стихотворный бред.
Эти же самые вопросы я с тем же успехом могу задать и Вам.
Вы, в отличие от меня, своими стихами, разумеется, обогатили русский язык и русскую поэзию, раз предъявляете такие глобальные требования ко мне.
У Вас в КАЖДОМ стихе присутствуют новые поэтические приемы и краски, и Вы всегда описываете только то, что не может увидеть и почувствовать простой читатель.

А я всего-навсего описала свои чувства и своё личное мироощущение, а не только жару. Заинтересовало это читателя, или нет, меня, конечно, волнует. Но если лично Вы остались равнодушны, то вешаться я не побегу и стихи писать не перестану.

С сожалением

.

Закрыто