ОЙ. Первый пошел.... Сам пошел...

Ничё пока не знаю. Задуманные глобальные проекты тормозят... Короче, это временное пристанище для обсуждения стихов. Тихая обитель для доморощенных критиков. С грохотом, выстрелами, танками, лопатами, вёслами, громкими стонами умирающих лириков.

Аватара пользователя
сАДовница
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 13:16
Откуда: с АДА

ОЙ. Первый пошел.... Сам пошел...

Сообщение сАДовница » 13 дек 2006, 23:36

Вот решила стать первой жертвой. Есть у меня много сомнений по поводу этого стихотворения… Беру помощь клуба… в лопатах, веслах, рогах, копытах, залпах, и прочей толковой утвари.
Важно

Он:
А знаешь, ведь мне абсолютно неважно,

Что жизнь дотанцуешь с другим.

Ты только запомни: Нельзя в воду дважды,

А в новом огне есть свой дым.

Пусть в срЕтенье солнца с луною ты веришь,

Хотя у них разный чертог,

Играя с огнем, осторожна будь с дверью,

Захлопнувшейся, как итог.



ОНА:

Ты знаешь, ведь мне совершенно неважно,

Что пишешь стихи для другой.

Мне важно, чтоб сердце не стало бумажным

В ночи, истекая строкой

Мне важно, чтоб жизнь твоя в лунном свеченье

Не стала похожей на фарс

И каждое слово, имея значенье,

Дышало в пульсации фраз.

_______________

И важное что-то осталось за дверью,

И важное что-то вошло,

Пусть Вера, за ручку гуляя с Доверьем,

поверит, что все хорошо.

:oops:

Аватара пользователя
Алиса Деева
Девушка с веслом
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 14:00
Контактная информация:

Re: ОЙ. Первый пошел.... Сам пошел...

Сообщение Алиса Деева » 13 дек 2006, 23:48

Меня уже тошнит от написания рецензий, но ладно, поддержу начинание. По смыслу не знаю - не соображаю уже ничего и вообще с лёгкостью косяки пропускаю, по звучанию:



Ты только запомни: Нельзя в воду дважды, - безударная "вода" чуть-чуть напрягает (мелочь)

А в новом огне есть свой дым. - безударное "есть" напрягает и сливается с "есть" в "огнеесть" (почти мелочь)



Играя с огнем, осторожна будь с дверью, - опять безударное сказуемое

Захлопнувшейся, как итог. - слово днинновато - плохо лезет в строчку
(допустимый огрех)




Мне важно, чтоб жизнь твоя в лунном свеченье - безударное "твоя" с акцентом на "о" - "твОя"


поверит, что все хорошо. - последняя рифма могла бы быть поточнее.
Смысл уже не воспринимаю, но, кажется, он есть. тут другие лучше скажут.
[url=http://humourist.ru/]Алиса Деева[/url]

Аватара пользователя
сАДовница
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 13:16
Откуда: с АДА

Сообщение сАДовница » 13 дек 2006, 23:56

Алиса, спасибо за разбор полетов... Весомые мелочи :D

Аватара пользователя
Алиса Деева
Девушка с веслом
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 14:00
Контактная информация:

Сообщение Алиса Деева » 14 дек 2006, 00:08

вот тут, пожалуй, ещё плохо будет выговариваться: "будь с дверью", но надо проверять вслух. я не могу, у меня народ не поймёт. :)
вообще с меня сейчас хреновый рецензент - укатали сивку крутые горки.
[url=http://humourist.ru/]Алиса Деева[/url]

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

Сообщение Воланд » 14 дек 2006, 11:05

Нехорошо будет, если первое стихо не поприветствует сам хозяин форума - :twisted:


Ой, сАДовница... [вслушивается в слабенькую "пульсацию фраз"]
дохленькое оно какое-то... боюсь до утра не дотянет... :cry:

:?: Ты об чем сказать-то хотела? О любви? О расставании? Он типа запугивает её -
дура, обратной дороги нет, а там тебе крышка, дверь захлопнется, пожар разгорится,
через пару часов только обугленный трупик? А она в этот момент переживает за
точность подбора слов в его стихах для другой? А Вера с Доверьем здесь каким боком
вылезли? Сдается мне, что перемудрила ты... Это в целом.
Пойдем по строчкам.

Он:
А знаешь, ведь мне абсолютно неважно,
Что жизнь дотанцуешь с другим.
Ты только запомни: Нельзя в воду дважды,
А в новом огне есть свой дым.

"Дотанцуешь жизнь" - само по себе не нра, но простил бы если бы это было оправданно
дальнейшим повествованием, но дальше ведь огонь, двери - ужос! До танцев ли?
"Нельзя в воду дважды" ЧТО? Ежели ты на Гераклита киваешь, то скажи хотя бы "реку",
смысл фразеологизма в движении. А то у тебя доброй половины фразы нет, да еще и
слово "вода" вообще ни о чем не говорит. И дыма В ОГНЕ не бывает, ни в новом, ни в
старом. Картинку представляешь: огонь, а внутри дым? :shock:

Пусть в срЕтенье солнца с луною ты веришь,
Не люблю... Нет, не тебя. Тебя-то я как раз очень люблю. :P Не люблю устаревших слов
в сниженной форме (вместо "срЕтенИе"), ты как бы возвысить хочешь стих и тут же его
принижаешь.

Хотя у них разный чертог,
Чертог, насколько я вижу, у них один. Но разный.Разный такой чертог у луны и солнца. :shock:
Но один на двоих. Класс!

Играя с огнем, осторожна будь с дверью,
Захлопнувшейся, как итог.

Очень важно во время игр с огнём быть осторожным с дверью! Я ещё добавил бы сюда
необходимость перехода ж-д путей в установленных местах. Расскажи мне как ЛГ должна
проявлять эту осторожность? как ты это себе видишь? Картинку, плиз. Тем паче, что дверь
уже нахрен захлопнулась окончательно. Хоть заосторожничай.
Тут же. Согласен с замечаниями Алисы, а про эту строчку ("Захлопнувшейся, как итог")
оговорюсь особо. Я спотыкаюсь при чтении. А меня, старого, надо жалеть и лелеять.

ОНА:
Ты знаешь, ведь мне совершенно неважно,
Что пишешь стихи для другой.
Мне важно, чтоб сердце не стало бумажным
В ночи, истекая строкой

Бумажное сердце?.. Душа бумажная - типа бурыйкрат, а сердце? Каменное - понимаю. Бумажное - нет.
Возможно, я один такой. Возможно...
Понравилось, что сердце у тебя строкой истекает. Это тонкий намек на графоманов, которые, как
известно, пишут стихи сердцем, душой, печенью и чем там у них еще есть из внутренних органов?
Да?.. Отлично! Это - лучшее место в стихе :!:

Мне важно, чтоб жизнь твоя в лунном свеченье
Не стала похожей на фарс

Очень! Очень важно, чтобы при луне жизнь не была похожа на фарс! Днём, на солнышке скоко угодно.
Ночью - ни-ни! И это особо надо подчеркнуть нашей молодежи! Им ещё жить да жить. и само сочетание
(или, как ты больше любишь использовать слова, "сочетанЬе") "лунное свеченЬе"... ладно... это
уже тонкости и, скорей всего, мое личное восприятие...

И каждое слово, имея значенье,
Дышало в пульсации фраз.

И очень весело было бы, если бы слова "дышали в пульсации", не имея при этом значенья...

И важное что-то осталось за дверью,
И важное что-то вошло,

Ой, ты как-то попроще бы для буквалиста Воланда... Нифига не понял. Это два разных "важных" или
одно проделало сразу два действия. Я уже боюсь спрашивать зачем - после такого типа вопросов чего
только не наслушаешься от богатых на нездоровую фантазию лириков...

Пусть Вера, за ручку гуляя с Доверьем,
поверит, что все хорошо.

Гуляя ЗА ручку? Ничё не путаешь?.. [задумывается, наверно, очепятка, должно быть "за рЕчку"]
А пусть Вера не поВЕРит! Мне кажется, так будет балдежней! Скажем так:
Пусть Вера, за НОЖКУ гуляя с Доверьем,
НЕ ВЕРИТ, что все хорошо.
А?..

Надо говорить куда следует отправить этот стих?..

За сим,
Князь Тьмы,
буквалист и буквоед
:evil:

Аватара пользователя
сАДовница
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 13:16
Откуда: с АДА

Сообщение сАДовница » 14 дек 2006, 12:52

Воланд писал(а):Нехорошо будет, если первое стихо не поприветствует сам хозяин форума - :twisted: :
Точно не хорошо
Воланд писал(а): Ой, сАДовница... [вслушивается в слабенькую "пульсацию фраз"]
дохленькое оно какое-то... боюсь до утра не дотянет... :cry: :
Дотянуло, но с трудом
Воланд писал(а):
:?: Ты об чем сказать-то хотела? О любви? О расставании? Он типа запугивает её -
дура, обратной дороги нет, а там тебе крышка, дверь захлопнется, пожар разгорится,
через пару часов только обугленный трупик? А она в этот момент переживает за
точность подбора слов в его стихах для другой? А Вера с Доверьем здесь каким боком
вылезли? Сдается мне, что перемудрила ты... Это в целом.
Ну, вот хотела, как лучше а получилось как всегда. Надеялась проскочить по блату. Думала, что за тебя черную работу Лёня сделает... Помнишь, как Раневская в "золушке" про короля кричала: " Я на него у праву найду... У меня связи есть..."
А в ответ получила: "никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, а сердце большим" Тут можно перефразировать... Ни какие связи не помогут сделать слова живыми, а мысли умными.
Мне все так логичненько казалось...
Воланд писал(а): Пойдем по строчкам
- А может не надо?
- Надо, Вася, надо!!!
Воланд писал(а): Он:
А знаешь, ведь мне абсолютно неважно,
Что жизнь дотанцуешь с другим.
Ты только запомни: Нельзя в воду дважды,
А в новом огне есть свой дым.

"Дотанцуешь жизнь" - само по себе не нра, но простил бы если бы это было оправданно
дальнейшим повествованием, но дальше ведь огонь, двери - ужос! До танцев ли?
"Нельзя в воду дважды" ЧТО? Ежели ты на Гераклита киваешь, то скажи хотя бы "реку",
смысл фразеологизма в движении. А то у тебя доброй половины фразы нет, да еще и
слово "вода" вообще ни о чем не говорит. И дыма В ОГНЕ не бывает, ни в новом, ни в
старом. Картинку представляешь: огонь, а внутри дым? :shock:

Пусть в срЕтенье солнца с луною ты веришь,
Не люблю...
Нет, не тебя. Тебя-то я как раз очень люблю. :P Не люблю устаревших слов
в сниженной форме (вместо "срЕтенИе"), ты как бы возвысить хочешь стих и тут же его
принижаешь.

Хотя у них разный чертог,
Чертог, насколько я вижу, у них один. Но разный.Разный такой чертог у луны и солнца. :shock:
Но один на двоих. Класс!

Играя с огнем, осторожна будь с дверью,
Захлопнувшейся, как итог.

Очень важно во время игр с огнём быть осторожным с дверью! Я ещё добавил бы сюда
необходимость перехода ж-д путей в установленных местах. Расскажи мне как ЛГ должна
проявлять эту осторожность? как ты это себе видишь? Картинку, плиз. Тем паче, что дверь
уже нахрен захлопнулась окончательно. Хоть заосторожничай.
Тут же. Согласен с замечаниями Алисы, а про эту строчку ("Захлопнувшейся, как итог")
оговорюсь особо. Я спотыкаюсь при чтении. А меня, старого, надо жалеть и лелеять.

ОНА:
Ты знаешь, ведь мне совершенно неважно,
Что пишешь стихи для другой.
Мне важно, чтоб сердце не стало бумажным
В ночи, истекая строкой

Бумажное сердце?.. Душа бумажная - типа бурыйкрат, а сердце? Каменное - понимаю. Бумажное - нет.
Возможно, я один такой. Возможно...
Понравилось, что сердце у тебя строкой истекает. Это тонкий намек на графоманов, которые, как
известно, пишут стихи сердцем, душой, печенью и чем там у них еще есть из внутренних органов?
Да?.. Отлично! Это - лучшее место в стихе :!:

Мне важно, чтоб жизнь твоя в лунном свеченье
Не стала похожей на фарс

Очень! Очень важно, чтобы при луне жизнь не была похожа на фарс! Днём, на солнышке скоко угодно.
Ночью - ни-ни! И это особо надо подчеркнуть нашей молодежи! Им ещё жить да жить. и само сочетание
(или, как ты больше любишь использовать слова, "сочетанЬе") "лунное свеченЬе"... ладно... это
уже тонкости и, скорей всего, мое личное восприятие...

И каждое слово, имея значенье,
Дышало в пульсации фраз.

И очень весело было бы, если бы слова "дышали в пульсации", не имея при этом значенья...

И важное что-то осталось за дверью,
И важное что-то вошло,

Ой, ты как-то попроще бы для буквалиста Воланда... Нифига не понял. Это два разных "важных" или
одно проделало сразу два действия. Я уже боюсь спрашивать зачем - после такого типа вопросов чего
только не наслушаешься от богатых на нездоровую фантазию лириков...

Пусть Вера, за ручку гуляя с Доверьем,
поверит, что все хорошо.

Гуляя ЗА ручку? Ничё не путаешь?.. [задумывается, наверно, очепятка, должно быть "за рЕчку"]
А пусть Вера не поВЕРит! Мне кажется, так будет балдежней! Скажем так:
Пусть Вера, за НОЖКУ гуляя с Доверьем,
НЕ ВЕРИТ, что все хорошо.
А?..

Надо говорить куда следует отправить этот стих?..

За сим,
Князь Тьмы,
буквалист и буквоед
:evil:
Князь, урок поняла. Все было очень полезным...
А какими вкусными были эти строки:
Воланд писал(а): Не люблю...
Нет, не тебя. Тебя-то я как раз очень люблю. :
Я тебя за них расцелую... Потом... Если захочешь :D Яблочко хочешь?

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

Сообщение Воланд » 14 дек 2006, 13:47

сАДовница... :oops: а, сАДовница... целоваться-то будем?.. ну, как мы это обычно... после этого дела... :oops:

Аватара пользователя
сАДовница
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 13:16
Откуда: с АДА

Сообщение сАДовница » 14 дек 2006, 14:48

Воланд писал(а):сАДовница... :oops: а, сАДовница... целоваться-то будем?.. ну, как мы это обычно... после этого дела... :oops:
Нет… Не будем, как обычно…. Сегодня будем целоваться клубнично…
Ну, т.е. в клубе нічном и до утра :shock: :D

Аватара пользователя
Алиса Деева
Девушка с веслом
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 14:00
Контактная информация:

Сообщение Алиса Деева » 14 дек 2006, 15:02

Завидки берут. :( Но даже такая перспектива не сподвигнет меня бросаться под танк :roll:
[url=http://humourist.ru/]Алиса Деева[/url]

Аватара пользователя
сАДовница
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 13:16
Откуда: с АДА

Сообщение сАДовница » 14 дек 2006, 15:44

Алиса Деева писал(а):Завидки берут. :( Но даже такая перспектива не сподвигнет меня бросаться под танк :roll:
Алис, не бойся... Танки когда по т(д)елу, то очень полезны от целлюлита;)
Еще один стих и я обещаю уступить это место в массажном кабинете. Если первое стихо я извлекла из закромов, то этот написан не более месяца назад.

Финал?

ВОСКРЕШЕНИЕ

Играет музыка зари
И пусть звучит она не «форте»
И нот осталось только три
В моем аккорде, —
Танцует в пламени свечи
Душа-Психея*
И этой бабочкой в ночи
Летать я смею

Играет музыка ветров.
В осеннем танце кружат листья.
И далеко до холодов —
Финала жизни.
Мелькают тени на стене,
как сновиденья...
В субботу это снится мне —
На воскресенье.

*Психея – с др. греч. переводится, как Душа, изображалась обычно виде молодой девушки или бабочки.

Аватара пользователя
сАДовница
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 13:16
Откуда: с АДА

Сообщение сАДовница » 14 дек 2006, 15:49

мдя, правки нет... Финал? - это вопрос, а название стихотворения "Воскрешение"

Аватара пользователя
Воланд
Князь
Сообщения: 14016
Зарегистрирован: 08 июн 2006, 14:52
Откуда: Преисподняя
Контактная информация:

Сообщение Воланд » 14 дек 2006, 15:56

сАДовница писал(а):мдя, правки нет... Финал? - это вопрос, а название стихотворения "Воскрешение"
К чему относится твой вопрос, извини не понял. :(

Аватара пользователя
сАДовница
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 13:16
Откуда: с АДА

Сообщение сАДовница » 14 дек 2006, 16:02

Воланд писал(а):
сАДовница писал(а):мдя, правки нет... Финал? - это вопрос, а название стихотворения "Воскрешение"
К чему относится твой вопрос, извини не понял. :(
Ну, типа: Это финиш? Пора в прозаический отпуск? Или еще можно трошки порифмоплетствовать?

Аватара пользователя
Танкист
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 20:54

Сообщение Танкист » 14 дек 2006, 23:44

сАДовница писала:
Думала, что за тебя черную работу Лёня сделает...
Да нечего там делать. Нет там работы ни белой ни черной. Там есть неуклюжее стихотворение-стихосложение, однако нет и намека на поэтическое произведение. Машинная рифмовка.

А вот тут можно поговорить. Типичные ошибки умных людей, которые берутся не за свое дело-писать и публиковать свои стихи.


ВОСКРЕШЕНИЕ

Играет музыка зари
И пусть звучит она не «форте»
И нот осталось только три
В моем аккорде,


Опсссс! Абсолютное отсутствие у автора то-ли логики, то-ли понимания о чем автор сам хочет сказать.

В четверостишье есть два действующих лица: Заря и Автор. Заря играет музыку, связка И, как бы продолжение рассказа о том, что делает Заря дальше. Ждём-с.

Однако, причем тут колличество нот в арсенале автора? Мы, вроде, читали, что это музыка зари, а не музыка автора. В первом же четверостишье полное отсутствие стройности повествования. В огороде бузина. Уря! А в Киеве дядька. Ой! А дядька тут причем, правда?

Те более, что далее уже ни слова ни о заре, ни о нотах. Тогда зачем они были нужны в воротах повествования.


Танцует в пламени свечи
Душа-Психея*
И этой бабочкой в ночи
Летать я смею


Жуть, какая муть! Итак, была заря. Звучала музыка. И фиг с ней, предположим, со свечой, которая горит на заре. У каждого свои вкусы, сказал Тузик, заканчивая гигиену.

Однако, если мы заговорили о Заре, так причем тут бабочка в ночи? ПРО ЧТО СТИХО?
ДА НИ ПРО ЧТО ПОКА. Вот это стихо "про что":

Раз, два, три, четыре, пять.
Вышел зайчик погулять.
Вдруг, охотник выбегает,
прямо в зайчика стреляет.
Пиф-паф Ой-ой-ой!
Умирает зайчик мой.

Стройно, логично, сюжетно и понятно. А то, что я щаз прочел-наоборот. Подставьте слова сами.

Тем более, что если

Психея – с др. греч. переводится, как Душа, изображалась обычно виде молодой девушки или бабочки,

так нафига этот катрен, если Автор в сноске сказал тоже самое, только в прозе.

ВЫ ПОНИМАЕТЕ, О ЧЕМ Я? Зачем было это делать в стихах. Дали бы сноску вместо четверостишья в том же месте, где оно стоит, и напрягаться не нужно было, рифмовать. Да еще для рифмы слово СМЕЮ применять. Вы попробуйте его на язык, пожуйте мыслено, монстрик

Играет музыка ветров.
В осеннем танце кружат листья.
И далеко до холодов —
Финала жизни.


Всё выделенное-банальность и не-поэзия

Ужос, как говорит Мессир. Полная необоснованная ни текстом ни логикой развития художественного произведения перепутанница.
У нас что в стихах-дуэт? сРАЗУ ДВЕ МУЗЫКИ-ЗАРИ И ВЕТРА. ЗАЧЕМ, ЧТО ДАЛО?
Или в одном стихотворении мы пытаемся сразу запутаться в героях? Начали про зарю-светлое начало, и закончили про упокой. Зачем? Ведь в стихотворении ничего не произошло, вообще ничего.

ТАК ЧЁ УМИРАТЬ - ТО, РОБЯТЫ? ЧТО ТАКОГО ТРАГИЧЕСКОГО СЛУЧИЛОСЬ В ПОВЕСТВОВАНИИ, КРОМЕ ОТСУТСТВИЯ У АВТОРА СТРОЙНОСТИ В ВООБРАЖЕНИИ И В ПОВЕСТВОВАНИИ.

БРЕД БОЛЬНОГО ВООБРАЖЕНИЯ, КАК ЗЕЛЕНЫЕ ЧЕРТИКИ ПРИ БЕЛОЙ ГОРЯЧКЕ, КОТОРЫХ АВТОР НЕУКЛЮЖЕ ПЫТАЕТСЯ ПЕРЕБРОСИТЬ НА НАС-ЧИТАТЕЛЕЙ.

Мелькают тени на стене,
как сновиденья...
В субботу это снится мне
На воскресенье.


Мдя! Триндец всему и танки наши быстры! :finga:

Автору снится, что мелькаю тени на стене, как сновиденья. МОГУТ ЛИ ВО СНЕ МЕЛЬКАТЬ ТЕНИ НА СТЕНЕ, КАК СНОВИДЕНЬЯ? БОЛТОТАВТАЛОГИЯ. :twisted: :twisted: :twisted:

ЕСЛИ НАЯВУ, В ПРЕДГРОЗОВОЙ ТРЕВОЖНЫЙ СОЛНЕЧНЫЙ ДЕНЬ-МОЖНО СОГЛАСИТЬСЯ. ОБРАЗНО И РАБОТАЕТ.
НО ЧТОБ ВО СНЕ....

И, чем дальше, тем страшнее...

Ну, во первых, "не В субботу ЭТО снится мне", а В НОЧЬ С СУББОТЫ, тоесть "С субботы это снилость мне", иначе, мне это приснилось и я вот села, написала и принесла читать на, например, ИнтерЛит.
И все бы было плохо написано, если бы не было еще хуже.

Стихо ни о чем, никому и низачем. Только родственникам почитать и только так тихо, чтобы никто другой не услышал. Заклюют.

Аватара пользователя
Гость

Сообщение Гость » 15 дек 2006, 01:26

Танкист писал(а):
И, чем дальше, тем страшнее...

Ну, во первых, "не В субботу ЭТО снится мне", а В НОЧЬ С СУББОТЫ, тоесть "С субботы это снилость мне", иначе, мне это приснилось и я вот села, написала и принесла читать на, например, ИнтерЛит.
И все бы было плохо написано, если бы не было еще хуже.

Стихо ни о чем, никому и низачем. Только родственникам почитать и только так тихо, чтобы никто другой не услышал. Заклюют.
Фух, сразу как-то легче стало…
Сама садик я садила
сама буду поливать…
Спасибо Леонид за детальный разбор… Постараюсь не допускать больше «ошибок умных людей»…
Приведу просто свои пояснения к стихотворению… Конечно, если стихо нуждается в объяснение, то оно написано плохо, но… Но ведь поэзия на то и поэзия, что открыта она каждому, а вот насладиться ей могут лишь избранные… Я вообще далека от примитивизма, я так сказать больше отношу себя к последователям символистов… где под каждым образом завуалирован смысл… В моих работах он очень редко смысл находится на поверхности…
Играет музыка зари
И пусть звучит она не «форте»
Т. е . лично тебя не смущает, что у зари может быть какая-то музыка… А зря… тут ужос в первой строчке так и прет;)
Леонид, я в этих строчках подразумевала, что звучит жизнь (и второй катрен тоже об оной)… Играет музыка жизни, но для меня она уже звучит не громко… Я уже свою жизнь чуток протопала… еще, конечно, не вечер (не зима), но не так много уже и осталось (если судить как много уходи людей, не дожив до сорока)… «и нот осталось только три в моем аккорде».
Свеча всегда в христианской религии символизировала человека…
Танцует в пламени свечи
Душа- Психея
И этой бабочкой в ночи
Летать я смею.
Знаешь, наверное, и не стоит дальше объяснять, что я этим хотела сказать… Кто понял, тот понял… Ну, если никто не понял… будем стараться не писать вообще… Ниче я на читателей перебросить не хотела. Простите, если чем обидела. Косяков много… «С субботы это снится мне» - конечно «с»… но два СС подряд сслишком ссомнительно. И это «ссу»бботы вообще звучит… слишком брутально
Бепонтовое это дело объяснять… Можно, конечно, писать прямым текстом, но мне так не интересно. Ну, а если не публиковать свои стихотворения, то никогда и не узнаешь, что взялся не за свое дело. Я дорожу твоим мнением, поэтому согласна, что своих «тараканов» нужно держать при себе… Но они сволочи так и расползаются в чужие квартиры. А некоторые даже имели честь тебе нравиться;) Сюда принесла стихотворения, в которых есть видимые для меня «косяки», чтобы с вашей помощью «вылечить» их или «добить». Диагноз поняла… Хотя давно к любой критике отношусь позитивно, но сегодня стало как-то грустно… Может не выспаась. Пошлепаю я, наверное, спать… Вчера в пять легла… в восемь встала.. сегодня что-то потянуло пописать… Умней не стану… А вот если мало спать, то красота пропадет…Гы;) Лень тебе на ночь оставлю свою ПАРнуху. Может хоть она тебя развеселит. А то чувствую, что мы с Полынью тебя совсем огорчили;)
ПАРнуха
Давай!
Еще.
Еще!
Чуть тише.
Теперь правей…
У... х о р о ш о!
Мне кажется, я звезды вижу.
О, кожа гладкая, как шелк.
Теперь погладь.
Опять похлопай…
И жару, ж а р у !!!
Ближе стань
И освяти березой попу,
Священный
Веник
Русских
Бань!

P.S. И все-таки нам с полынью - СЛАВА... Кто еще рискнет в кабинет к массажистам?

Ответить